Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Матрикс и Вольтц

Что лучше Тойота Матрикс или Тойота Вольтц

 
Toyota Matrix
Toyota Voltz
Модификация1 поколение, 01.2002 - 12.2007, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2002 - 04.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Matrix
Toyota Voltz
Страна сборкиКанадаЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 340 000 q

Купить Тойота Матрикс
~ 400 000 q
Купить Тойота Вольтц
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см17941794
Мощность130 л.с.
132 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
171 (17) / 4400
170 (17) / 4200
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л617
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг12501250
Длина кузова43514365
Высота кузова15391605
Колесная база, мм26012600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
170
Расход топлива, л/100 км8.4
7.7
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55R16 89V
Отзывы о шинах 205/55R16 89V
Купить шины 205/55R16 89V
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Matrix

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 694 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Voltz

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 746 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 12.2007

-эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома");
-трансформация салона;
-динамичный экстерьер;
-умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения;
-сбитая подвеска - уверенная управляемость.
-низкий передний бампер;
-недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад);
-запасное колесо - докатка ("банан");
Отличный автомобиль
Сборка Америка- - -
Электрика (made in USA)
движок очень надежный. Вместительность багажника супер!Очень маневриная, колеса при парковке чуть не в 90 градусов поворачиваются, очень удобно! Печка отличная! штатная магнитола долбит как супер пионер, акустика хорошая! Была первая моя машина, на которой 10 лет проездил, ни чуточки не пожалел что была у меня. В обслуживании вообще не дорогая, много контрактных запчастей.
Быстро летят стойки стабилизаторов, каждое лето надо менять. Резинки на задних дверях, т.е со стороны салона, трескаются и сжимаются.
На 220 тыс. упала компрессия, при разборе движка-задиры на коленвале, выработка вкладышей. Цепь ГРМ на 200 тыс. растянулась, выработка звездочек. Замена в пределах 10 тыс+ работа 10 тыс)
Посмотреть ещё 122 мнения
Toyota Voltz, 1 поколение, 08.2002 - 04.2004

Доброго всем дня!Начну с положительных моментов,т.к их больше.Автомобиль преобретался для повседневных и дальних поездок с учетом небольших габаритов,и трансформации и вместимости салона(что и продемонстрировал при первом знакомстве)Авто имел приличный клиренс,за счет резины R-16/225*55 miсhlen(190мм),не потерял ни как в управляемости.А/м очень динамичен,2ZZ-190Л\С.По запчастям есть буквально все,недорогие фильтры,стойки,свечи,короче расходники.Спинки задних сидений,трансформируются в ровную площадку,очень много чего входит!Из плюсов багажник на крыше,заднее стекло открывающееся из салона.
Из минусов,слабая шумоизоляция,хотя привыкаешь,но на гравийке не очень хорошо,передние стекла когда приоткрытые-дребезжат(недостаток конструкции).Простоватые климатические приборы,крутилки,можно и посовременнее для этого класса,и ценовой ниши.Качество,окраски кузова оставляет желать лучшего.Отопитель салона плоховато справлялся в морозы,прогрев очень долгий,порядка15-20минут при температуре окружающего воздуха-10градусов,хотя в целом на дальние поездки достаточно тепло,плохо что отсутствует климат контроль.
При переходе на летнюю эксплуатацию,поставив летнюю резину почувствовал,вибрацию на рулевом колесе,балансировка была сделана,пробег140000,поехал на развал-схождение,сказали рулевая тяга,заехал на СТО другой вердикт-карданчик на рулевом люфтит, ездить можно сделали развал,откатал все лето,без эксцессов.общий пробег 150000км.
Не дорого в обслуживании.
Прихотливый двигатель. Нужно следить.
Мелкие по ходовой части.
Хороший автомобиль, в пользовании был 10 лет, только положительные отзывы не разу не подвел
Нет
Два раза менял стартер, в зимнее время года
Посмотреть ещё 171 мнение

Продажа Toyota Matrix в России

Продажа Toyota Voltz в России

Сравнить Toyota Matrix и Toyota Voltz с другими моделями

Toyota Matrix

Toyota Voltz

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter