Сравнение Ноах и Бианте

Что лучше Тойота Ноах или Мазда Бианте

 

Toyota Noah

Mazda Biante

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2002 г., 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2008 г., 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке
~ 450 000 q

Купить Тойота Ноах
~ 620 000 q
Купить Мазда Бианте
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность
152 л.с.
151 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4000
190 (19) / 4500
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Масса, кг
1480
1640
Длина кузова 4560 4715
Высота кузова 1850 1835
Колесная база, мм 2825 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Расход топлива, л/100 км
7
7.8
Задние колеса 195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Toyota Noah

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1970 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Biante

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 194 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Noah, 1 поколение, 11.2001 - 07.2004

Очень просторный салон. Экономичен при скорости до 110 км/ч (7,9 л/100). Проверял , правда, на автобанах Германии.
Приемлимый расход по городу (10-11)
Сидения превращаются в диван. Удобно спать.
Коробка автомат имеет спортивный режим, что исключительно удобно при обгоне и на перекрестках.
Высокий салон позволяет передвигаться по салону не выходя из машины.
Считаю данную машину вершиной автопрома для семейных авто. ( ну почти :)
Чрезвычайно удобно входить/выходить.
Приятные электроприводы боковых дверей с притворами.
Шумит при скорости более 130 км в час. а после 140 км/ч медленно набирает скорость.
При езде на скорости после 100 машину качает при ветре либо когда фура проноситься мимо.
Регуляция освещения панели неудобна.
Трудно подобрать магнитолу c российского рынка для панели (1,5").
Эксплуатировал 3 года с 2007 по 2010. Взял новую с аукциона. Наездил почти 50 000. Ничего не ломалось.
ваш сайт рассадник перекупов!
Удобный, просторный салон. Недорогие расходники.
Слабая шумоизоляция.
Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018

ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный).
Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++
ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик.
КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО.
реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики).
НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО.
Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали.
Цена ниже чем у тойоты и хонды, а качество не хуже, может дпже лучше. Единственный из микроавтобусов с акпп. У тойоты, хонды, ниссана - вариаторы. Тихий салон. Приемистый двс. Электродвери, ксенон. Небольшой расход топлива.
Маловато ячеек, кармашков под мелочи. 3й ряд не убрать совсем, только спинка складывается. Но его можно открутить.
Не было.
надёжный
их нет

Продажа Toyota Noah

Продажа Mazda Biante

Сравнить Toyota Noah и Mazda Biante с другими моделями

Toyota Noah

Mazda Biante

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter