Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 10.2007 - 09.2010, 1.3 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | ~ 480 000 ₽ Купить Тойота Пассо | ~ 660 000 ₽ Купить Хонда Фит |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 996 | 1339 |
Мощность | 71 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 94 (10) / 3600 | 127 (13) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 40 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.4 |
Масса, кг | 900 | 990 |
Длина кузова | 3600 | 3900 |
Высота кузова | 1535 | 1525 |
Колесная база, мм | 2440 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 4.7 | 4.8 |
Задние колеса | 155/80R13 Отзывы о шинах 155/80R13 Купить шины 155/80R13 | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Passo
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6571 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Fit
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10548 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010 - Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут - На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади - Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание - За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час - Низкий налог, страховка - За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см - Обычный автомат 4 ступени, не вариатор. - Обилие бардачков и кармашков понравится дамам. - Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей. - Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек. - Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час. - Шумоизоляция отсутствует - В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше. Как таковые неисправности: - Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб - Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб - Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей За время эксплуатации сделано: - Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон. - Установка камеры заднего хода = 1500 рублей - Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей - Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора) В остальном только замена фильтров и масла. Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной. На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест. Экономичная Не заметила Свечи Экономная, быстрая, удобная. Малолитражка. Поломок небыло. | Honda Fit, 2 поколение, 10.2007 - 09.2010 Расход зимой максимум 10.5\100км, летом 7.5\100км Мощности ему хватает за счёт маленькой массы и вариатора До -21 автозапуск может завести по таймеру, при любом другом минусе приходиться вручную но всё же заводит Нет желания избавиться от такой машины Главная болезнь фитов это катушки зажигания, их 8 штук, 4 спереди и 4 сзади, вот задний ряд обычно и страдает, передние стоят по 1000р. каждая, а заднии по 1500р. Ещё болезнь это лампочки в фарах, они часто перегорают. Не удобны обзору передние стойки, слишком широкие. Под капотом мало места что бы крутить гайки, лампочки в фарах меняются не через капот, как в нормальных машинах, а через подкрылки, что очень неудобно и грязно. Плохая шумоизоляция, зимой от вибрации скрепит обшивка на дверях машины. Зимой при -30 печка еле греет, видимо объёма движка не хватает. Топливный фильтр дороговат1500р. Вместительный О Низкий Небыло Удобна для парковки. Маленький расход топлива. Медленно набирает скорость. |