Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Пассо и Марч

Что лучше Тойота Пассо или Ниссан Марч

 
Toyota Passo
Nissan March
Модификация1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2007 - 06.2010, 1.2 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Passo
Nissan March
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 320 000
Объявления о продаже б/у Тойота Пассо
~ 290 000

Объявления о продаже б/у Ниссан Марч
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см996
1240
Мощность71 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
94 (10) / 3600
121 (12) / 4000
Объем топливного бака, л40
41
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
900
930
Длина кузова36003725
Высота кузова15351525
Колесная база, мм24402430
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
135
Расход топлива, л/100 км
4.7
4.8
Задние колеса155/80R13
Отзывы о шинах 155/80R13
Купить шины 155/80R13
165/70R14
Отзывы о шинах 165/70R14
Купить шины 165/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Passo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6807 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan March

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.7
Салон
7.6
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10808 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
- На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
- Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание
- За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час
- Низкий налог, страховка
- За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
- Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
- Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
- Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
- Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
- Шумоизоляция отсутствует
- В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.
Как таковые неисправности:
- Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
- Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
- Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
- Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
- Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
- Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
- Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.
Отличный экономический автомобиль ракета эконом советую
Норм пойдет
Посмотреть ещё 462 мнения
Nissan March, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2007 - 06.2010

Машинкой владеем почти два года, выбирала жена, так как брали для нее. Нужно было средство передвижения, поэтому брали маленькую и легкоуправляемую машинку, к тому же жена только выучилась на права.
В основном только положительные впечатления, жена довольна, но хочу поменять в следующем году - ребенок подрос, места мало, велосипед не поставить в багажник, да и на природу не выехать.
Низкая - с нашими дорогами много нервов уходит на то, чтобы съездить на море, ходовочка, скажем так, как у всех. Слабая рейка - она досталась мне такой из Японии, сайлентблоки на передних рычагах и подушка под двигатель нижняя. Вот и все.
Кстати рейку покупать не советую контрактную, я объездил все разборки, все гамно. Зато в сервисе одном мне мою разобрали, заменили втулочки и по сей день как новая. Я счастлив - работа 3000 р. Б\у 6000 и выше, новая от45000 р. Думаю все в курсе.
Надежный, экономичный
Страшный, мало места
Термостат, трапеция дворников
Габариты, манёвренность, низкая стоимость содержания автомобиля, надёжность.
Качество металла кузова (низкая устойчивость к коррозии)
Всё устранил.
Посмотреть ещё 182 мнения

Продажа Toyota Passo в России

Продажа Nissan March в России

Сравнить Toyota Passo и Nissan March с другими моделями

Toyota Passo

Nissan March

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter