Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Пассо и Солио

Что лучше Тойота Пассо или Сузуки Солио

 
Toyota Passo
Suzuki Solio
Модификация1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 08.2005 - 12.2010, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Passo
Suzuki Solio
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 320 000
Объявления о продаже б/у Тойота Пассо
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см996
1328
Мощность71 л.с.
88 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
94 (10) / 3600
118 (12) / 3400
Объем топливного бака, л
40
39
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
900
970
Длина кузова36003545
Высота кузова15351665
Колесная база, мм24402360
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160160
Расход топлива, л/100 км
4.7
5.6
Задние колеса155/80R13
Отзывы о шинах 155/80R13
Купить шины 155/80R13
165/60R14 75H
Отзывы о шинах 165/60R14 75H
Купить шины 165/60R14 75H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Passo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6822 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Solio

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 341 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
- На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
- Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание
- За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час
- Низкий налог, страховка
- За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
- Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
- Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
- Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
- Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
- Шумоизоляция отсутствует
- В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.
Как таковые неисправности:
- Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
- Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
- Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
- Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
- Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
- Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
- Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.
Отличный экономический автомобиль ракета эконом советую
Норм пойдет
Посмотреть ещё 462 мнения
Suzuki Solio, 1 поколение, 08.2005 - 12.2010

Высокая посадка вместе с большими зеркалами дают хороший обзор, передний диван плюс селектор передач под рулем позволяют выходить на любую сторону,что важно при плотной парковке. Цепной двигатель с VVT-i надежный и неприхотливый. Салон-трансформер позволяет перевезти грузы длиной до 2 м 10 см или относительно комфортно устроить ночлег. Маневренная, с короткими свесами без проблем паркуется к любому бордюру. Обилие карманов и полочек. Нет проблем с запчастями: с небольшими изменениями выпускался с 2000 до 2010 года, ходовая аналогична "свифту", а мотор ставился еще и на "джимни", так что свое - только кузовное железо. Уверенно чувствует себя и в городе и на трассе. Думаю, что если бы такой выпускался в России - раскупался бы, как горячие пирожки возле вокзала.
ВЫВОД: хороший автомобиль на каждый день с умеренным расходом топлива и доступными ценами на запчасти.
- Редкий размер резины, но позволяет поставить чуть больший.
-Достаточно жесткая ходовка (хотя в этом есть и "+"-по дороге идет как приклееная) .
-Электрорейка периодически требует внимания.
-Как и все короткобазные автомобили не любит колею, в том числе и на асфальте.
-При боковом ветре разъезды с фурами ощутимо "дергают" автомобиль.
Четыре с хвостиком года не принесли каких-то неожиданностей: фильтры, колодки, свечи, мотор печки, ступичный подшипник и прочие "расходники".
Одни плюсы
Маленький багажник
Только расходники
Салон,клиренс
Нет такого
Рейка
Посмотреть ещё 15 мнений

Продажа Toyota Passo в России

Продажа Suzuki Solio в России

Сравнить Toyota Passo и Suzuki Solio с другими моделями

Toyota Passo

Suzuki Solio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter