Модификация | 3 поколение, 04.2016 - 09.2018, 1 л., 69 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, 12.2016 - н.в., 1 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 996 | 996 |
Мощность | 69 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 92 (9) / 4400 | 150 (15) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 36 | 37 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 193 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 910 | 930 |
Длина кузова | 3650 | 3840 |
Высота кузова | 1525 | 1500 |
Колесная база, мм | 2490 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 3.6 | 5 |
Задние колеса | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 | 185/55R16 Отзывы о шинах 185/55R16 Купить шины 185/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Passo
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 686 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Swift
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 170 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Passo, 3 поколение, 04.2016 - 09.2018 Что еще хочу добавить про автомобильчик.....Может кому нибудь поможет в выборе.... Я поездил и для себя сделал выводы. Мой совет - если стоит задача по максимально бюджетному перемещению собственной пятой точки и иногда с детьми или авоськами с продуктами из ближайшего супермаркета то купите Кей кар. Они (Кей кары) сейчас не плохо оснащены и цена доступна, если не гнаться за кастомными версиями с турбинами. Едут нормально и просят не много. Поверьте - не пожалеете. Даже во Владивостоке имеют право на жизнь и достаточно распространены, кто бы что ни говорил. Если есть немного денег добавить и не будет позднее душить "зеленая лягуха" чуть чуть переплачивать за расход бензина- купите лучше автомобиль с двигателем минимум 1,3 или лучше 1,5. Хотите Тойоту - смотрите на Витса и короллообразные. Едут веселее и расход совсем не намного больше. Не могу сказать плохого за Пассо, но при нормальном таком аппетите на бензин могу отметить только два достоинства автомобильчика с двигателем в один литр.... как то доступный ценник по нынешним временам и компактный размер и соответственно маневренность, удобство с парковкой в городе. Ну и надежность Тойоты, если кому то хочется в это верить. Да нет у него минусов по большому счету! Великолепный автомобильчик за свои деньги! экономичность шумоизоляция Юркая, экономичная Нет Нет | Suzuki Swift, 5 поколение, 12.2016 - н.в. - связка мотор/автомат - прекрасно сбалансирована, позволяет получить настоящее удовольствие от динамики даже на 200 метрах ровного пустого асфальта! АТ на 6 ступеней и подрулевые позволяют повышать передачу практически в любых условиях - момента в 230 Нм этому кузову хватает с лихвой. - рулевое управление и подвеска - то "что доктор прописал" с поправкой на качество покрытия, даже на штатном размере 195х45х17 нет никакой зубодробительной тряски - все очень упруго и контролируемо - повороты это счастье! Посмотрите для интереса конфигурацию и размер задней балки - оцените толщину металла и размеры сайлентблоков - там запаса прочности для Маджесты хватит. салон и отделка - на удивление для таких внешних габаритов более чем просторно, сзади за передние кресла спокойно встают по две 18литровые бутылки с водой, в багажник таких легко входит 10 стоя под верхнюю полку. дизайн кузова и головной свет - тут горячая версия ZC на дороге вне конкуренции - ее все видят - слабоватая шумоизоляция - но это уже придирки так как вес авто важнее - тонкие пружины на задней оси - при перегрузе (+200 кг) пробои на стыках асфальта очень заметны - не опускается левое зеркало ЗВ при движении назад - хотелось бы видеть бордюры автоматом, а не крутить стекло джойстиком на двери нет Шустрая Все Нечего Маленький расход |