Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Пассо и Свифт

Что лучше Тойота Пассо или Сузуки Свифт

 
Toyota Passo
Suzuki Swift
Модификация1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 05.2007 - 08.2010, 1.2 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Passo
Suzuki Swift
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 320 000

Объявления о продаже б/у Тойота Пассо
~ 340 000
Объявления о продаже б/у Сузуки Свифт
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см996
1242
Мощность71 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
94 (10) / 3600
118 (12) / 4400
Объем топливного бака, л40
43
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
900
1000
Длина кузова36003755
Высота кузова15351510
Колесная база, мм24402390
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
145
Расход топлива, л/100 км
4.7
4.9
Задние колеса155/80R13
Отзывы о шинах 155/80R13
Купить шины 155/80R13
165/70R14
Отзывы о шинах 165/70R14
Купить шины 165/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Passo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6845 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Swift

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4517 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
- На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
- Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание
- За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час
- Низкий налог, страховка
- За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
- Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
- Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
- Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
- Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
- Шумоизоляция отсутствует
- В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.
Как таковые неисправности:
- Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
- Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
- Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
- Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
- Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
- Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
- Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.
Малый расход бензина
Расход топлива
Скрипящий пластик, шумоизоляция оставляет желать лучшего
Рулевая рейка
Посмотреть ещё 465 мнений
Suzuki Swift, 3 поколение, рестайлинг, 05.2007 - 08.2010

шустрый, довольно укомплектован АБС(климат, ну или типа того. между климатом и кондиционером)
по снегу 10см идёт как танк (по крайне мере у меня проблем не было), подвеска довольно хорошая (рельсы, мелкие кочки сглатывает) парковаться одно удовольствие чуть длиньше ширины ГАЗели
если есть опыт вождения (без КАСКО новичку делать за рулём нечего, запчасти догори)советую
пороги несколько шумные (но в салоне довольно комфортно при скорости 120 кмч общаться можно без проблем, довольно прожорливая (не дизель :)), любит высокие обороты (при обгоне на малых страшно фуры обгонять :))
немного низковатая но привыкаешь быстро
при включение задней передачи иногда заедает (МКПП)
была авария при скорости 20-30 кмч ремонт обошёлся в 108т.р (запчасти дорогие)
Шустрый, удобный.
Маленький багажник , увеличенный расход топлива.
Экономичная
Нет
Посмотреть ещё 193 мнения

Продажа Toyota Passo в России

Продажа Suzuki Swift в Москве

Сравнить Toyota Passo и Suzuki Swift с другими моделями

Toyota Passo

Suzuki Swift

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter