Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Пассо и Пассо Сетте

Что лучше Тойота Пассо или Тойота Пассо Сетте

 
Toyota Passo
Toyota Passo Sette
Модификация1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 12.2008 - 02.2012, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Passo
Toyota Passo Sette
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 320 000

Купить Тойота Пассо
~ 490 000
Купить Тойота Пассо Сетте
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см996
1495
Мощность71 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
94 (10) / 3600
141 (14) / 4400
Объем топливного бака, л40
42
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
900
1170
Длина кузова36004180
Высота кузова15351620
Колесная база, мм24402750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км
4.7
6.4
Задние колеса155/80R13
Отзывы о шинах 155/80R13
Купить шины 155/80R13
175/65R14
Отзывы о шинах 175/65R14
Купить шины 175/65R14
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Passo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6843 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Passo Sette

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 327 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
- На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
- Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание
- За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час
- Низкий налог, страховка
- За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
- Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
- Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
- Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
- Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
- Шумоизоляция отсутствует
- В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.
Как таковые неисправности:
- Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
- Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
- Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
- Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
- Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
- Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
- Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.
Малый расход бензина
Расход топлива
Скрипящий пластик, шумоизоляция оставляет желать лучшего
Рулевая рейка
Посмотреть ещё 465 мнений
Toyota Passo Sette, 1 поколение, 12.2008 - 02.2012

Добротная качественная сборка. Пластик приятный, и салон весь какой то позитивный... Диван впереди вообще вещь!
В салоне много места. Хорошая трансформация салона для путешествий.
Штатный ДВД показывает четко, диски наши читает без проблем. Звук хороший, кино посмотреть пока жену с магазина ждешь - сплошное удовольствие.
двигатель 3SZ с чугунным блоком. Прогревается даже в наши морозы просто чудесно! никаких проблем с недогревом. Машина очень теплая.. Неприхотлива и беспроблемна.
Коробка простой автомат. Переключается плавно, без рывков.
Экономичный авто. Расход 6-7л в смешанном цикле.
светлый салон. Хотя... может это и не недостаток, так как светлый салон в данной модели довольно позитивен.
поломок пока не было(тьфу три раза!)
Отличный семейный автомобиль
Единственный минус запаски нету,но это не проблема
Без неисправностей
Приятный внешний вид
Удобный салон с качественными материалами отделки
Отличный двигатель тяговитый и экономичный
Комфортная и выносливая подвеска
Высокий дорожный просвет и небольшие свесы
Слабая шумоизоляция
Посмотреть ещё 120 мнений

Продажа Toyota Passo в России

Продажа Toyota Passo Sette в России

Сравнить Toyota Passo и Toyota Passo Sette с другими моделями

Toyota Passo

Toyota Passo Sette

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter