Модификация | 3 поколение, 04.2016 - 09.2018, 1 л., 69 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 11.2017 - н.в., 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Индонезия | |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 996 | 1496 |
Мощность | 69 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 92 (9) / 4400 | 135 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 36 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 193 | 213 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 910 | 1300 |
Длина кузова | 3650 | 4435 |
Высота кузова | 1525 | 1705 |
Колесная база, мм | 2490 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 3.6 | — |
Задние колеса | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Passo
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 712 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Rush
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Passo, 3 поколение, 04.2016 - 09.2018 Что еще хочу добавить про автомобильчик.....Может кому нибудь поможет в выборе.... Я поездил и для себя сделал выводы. Мой совет - если стоит задача по максимально бюджетному перемещению собственной пятой точки и иногда с детьми или авоськами с продуктами из ближайшего супермаркета то купите Кей кар. Они (Кей кары) сейчас не плохо оснащены и цена доступна, если не гнаться за кастомными версиями с турбинами. Едут нормально и просят не много. Поверьте - не пожалеете. Даже во Владивостоке имеют право на жизнь и достаточно распространены, кто бы что ни говорил. Если есть немного денег добавить и не будет позднее душить "зеленая лягуха" чуть чуть переплачивать за расход бензина- купите лучше автомобиль с двигателем минимум 1,3 или лучше 1,5. Хотите Тойоту - смотрите на Витса и короллообразные. Едут веселее и расход совсем не намного больше. Не могу сказать плохого за Пассо, но при нормальном таком аппетите на бензин могу отметить только два достоинства автомобильчика с двигателем в один литр.... как то доступный ценник по нынешним временам и компактный размер и соответственно маневренность, удобство с парковкой в городе. Ну и надежность Тойоты, если кому то хочется в это верить. Да нет у него минусов по большому счету! Великолепный автомобильчик за свои деньги! Экономичный Не знаю, потому что не эксплуатировать Очень удобный автобиль для города, несмотря на свои габариты, иашига просторная внутри. | Toyota Rush, все поколения 1. Полный привод с моментом 60/40 (соответственно, зад/перед), при блокировке раздатки - 50/50. 2. Управляемость, проходимость, геометрическая проходимость на высоте. 3. Неплохой объем багажника (больше, чем у Suzuki Escudo 2004). 4. На удивление объемный кузов - внутри НЕ тесно. 5. Не очень высокий расход при всех вкусностях - при минус 18-20 днем получается 13 л по городу (по пробкам), летом не выше 11,5 л, по трассе летом - от 7,8 л (92 бензин). 6. По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет. 7. Быстрый прогрев двигателя и салона. 1. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Приходится либо давить тапок, либо отключать O/D. 2. Не очень удобно левой ноге - некуда ее поставить, кроме как на педаль. 3. Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается. 4. Скрипит задняя дверь - тяжелая, зараза... 5. Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой. У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке. 6. Рулевая рейка - почти у всех гремит!!! Забил... Компактный, удобный, простой, проходимый Рыжики на порогах - Экономичный, надеждой, комфортный Недостаточно скорости Рулевая рейка |