Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Пассо и Раш

Что лучше Тойота Пассо или Тойота Раш

 
Toyota Passo
Toyota Rush
Модификация1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 11.2008 - 03.2016, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Passo
Toyota Rush
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 320 000

Купить Тойота Пассо
~ 790 000
Купить Тойота Раш
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см996
1495
Мощность71 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
94 (10) / 3600
141 (14) / 4400
Объем топливного бака, л40
50
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
900
1190
Длина кузова36004005
Высота кузова15351705
Колесная база, мм24402580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
200
Расход топлива, л/100 км
4.7
6.5
Задние колеса155/80R13
Отзывы о шинах 155/80R13
Купить шины 155/80R13
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Passo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6845 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Rush

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1020 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
- На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
- Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание
- За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час
- Низкий налог, страховка
- За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
- Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
- Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
- Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
- Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
- Шумоизоляция отсутствует
- В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.
Как таковые неисправности:
- Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
- Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
- Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
- Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
- Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
- Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
- Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.
Малый расход бензина
Расход топлива
Скрипящий пластик, шумоизоляция оставляет желать лучшего
Рулевая рейка
Посмотреть ещё 465 мнений
Toyota Rush, 1 поколение, рестайлинг, 11.2008 - 03.2016

ПРОСТО СВЕДЕНИЯ:
Расход на 80км/ч-7л, на 120км/ч-10л.
Масло не ест. Лить только Тойотовское: зимой 0w20, летом 5w30, желательно полусинтетику.
Замена масла, фильтра и воздухана+работа: выходит 5000 руб. на 6 тыс км.
Комфортная езда 110-120. Однако 130-140 легко и не уставая.
Вместительный, со строительного магазина можно возить почти всё.
За 7 лет ни разу не требовалась запаска. Давление держу около 1.8 атм для большей мягкости.
Печка и кондиционер работают как надо.
Антураж и двигатель позволяют вести себя на дороге уверенно, и даже порой нагло. Полосу уступают.
Посадка удобная, кресло и руль регулируются в широких пределах.
Люк бензобака - СПРАВА!!!
За 7 лет лишь однажды сделал ТО с заменой стоек, свечей, резинок и пыльников.
И больше никуда не лазил вообще, кроме замены масла, воздушного фильтра, тормозных колодок, сход-развал. Двигатель - идеален!
Если на капот поставить мухобойку, то часто часто бьётся лобовуха, и каждый год менять. А без неё - камни летят мимо :)
1. Плохая шумоизоляция.
2. ABS добавляет в среднем метров 5 к торможению. Отключил нафиг, вынув предохранитель под капотом, теперь ОК, тормозит резво.
3. Небольшой люфт в рулевой рейке, иногда даже при повороте был скрип. Не влияет ни на что. Просто особенность породы.
4. Между 95-110 км/ч у всех RUSH ощущается небольшой резонанс где-то по выхлопной системе
5.

Нет
Можно вообще не смотреть, что под колёсами. За 8 лет не застрял ни разу нигде. Можно припарковаться, например, на сугробе. Очень маневренный - развернётся там, где другие не смогут.
На скорости боле 120км/ч неустойчив на дороге
Меняли помпу (пробег 80000), рулевую рейку (около 200000), оба подшипника на задней оси (300000) пыльник (не помню когда)
- Солидный дорожный просвет.
- Блокировка межосевого диференциала.
- Экономичен по расходу топлива.
- Жёсткая подвеска.
- Коробка автомат "задумчивая".
- Периодически блокируется электроусилитель рулевого управления.
Загудели задние ступичные подшипники. ( пробег 50000км).
Посмотреть ещё 80 мнений

Продажа Toyota Passo в России

Продажа Toyota Rush в России

Сравнить Toyota Passo и Toyota Rush с другими моделями

Toyota Passo

Toyota Rush

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter