Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Пассо и Ярис

Что лучше Тойота Пассо или Тойота Ярис

 
Toyota Passo
Toyota Yaris
Модификация1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 12.2010, 1 л., 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Toyota Passo
Toyota Yaris
Страна сборкиЯпония, Франция
Цена на вторичном рынке
~ 320 000

Объявления о продаже б/у Тойота Пассо
~ 340 000
Объявления о продаже б/у Тойота Ярис
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см996996
Мощность
71 л.с.
69 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
94 (10) / 3600
93 (9) / 3600
Объем топливного бака, л40
42
Число дверей
5
3
Объем багажника, л275
Время разгона 0-100 км/ч, с15.7
Масса, кг
900
1065
Длина кузова36003785
Высота кузова15351530
Колесная база, мм24402460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
140
Расход топлива, л/100 км
4.7
5
Задние колеса155/80R13
Отзывы о шинах 155/80R13
Купить шины 155/80R13
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Passo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6822 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Yaris

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2282 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
- На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
- Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание
- За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час
- Низкий налог, страховка
- За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
- Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
- Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
- Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
- Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
- Шумоизоляция отсутствует
- В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.
Как таковые неисправности:
- Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
- Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
- Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
- Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
- Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
- Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
- Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.
Отличный экономический автомобиль ракета эконом советую
Норм пойдет
Посмотреть ещё 462 мнения
Toyota Yaris, 2 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 12.2010

Низкий расход топлива, манёвренный,маленький снаружи но очень вместительный внутри.
Экономичная
Маленький радиус поворота
Посмотреть ещё 4 мнения

Продажа Toyota Passo в России

Продажа Toyota Yaris в России

Сравнить Toyota Passo и Toyota Yaris с другими моделями

Toyota Passo

Toyota Yaris

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter