Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Пассо Сетте и Пассо

Что лучше Тойота Пассо Сетте или Тойота Пассо

 
Модификация1 поколение, 12.2008 - 02.2012, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Passo Sette
Toyota Passo
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 710 000
Купить Тойота Пассо Сетте
~ 480 000

Купить Тойота Пассо
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1495
996
Мощность
109 л.с.
71 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.141 (14) / 4400
94 (10) / 3600
Объем топливного бака, л
42
40
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1230
900
Длина кузова41803600
Высота кузова16201535
Колесная база, мм27502440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
160
Расход топлива, л/100 км6.8
4.7
Задние колеса185/55R15
Отзывы о шинах 185/55R15
Купить шины 185/55R15
155/80R13
Отзывы о шинах 155/80R13
Купить шины 155/80R13
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Passo Sette

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 440 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Passo

оценка поколения7.9
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6580 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Passo Sette, 1 поколение, 12.2008 - 02.2012

Добротная качественная сборка. Пластик приятный, и салон весь какой то позитивный... Диван впереди вообще вещь!
В салоне много места. Хорошая трансформация салона для путешествий.
Штатный ДВД показывает четко, диски наши читает без проблем. Звук хороший, кино посмотреть пока жену с магазина ждешь - сплошное удовольствие.
двигатель 3SZ с чугунным блоком. Прогревается даже в наши морозы просто чудесно! никаких проблем с недогревом. Машина очень теплая.. Неприхотлива и беспроблемна.
Коробка простой автомат. Переключается плавно, без рывков.
Экономичный авто. Расход 6-7л в смешанном цикле.
светлый салон. Хотя... может это и не недостаток, так как светлый салон в данной модели довольно позитивен.
поломок пока не было(тьфу три раза!)
Отличный семейный автомобиль
Вместимость
Нет
Нет
Toyota Passo, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 01.2010

- Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп - 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
- На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
- Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат - очень маленькие расходы на обслуживание
- За счет массы (900 кг) - довольно шустрая до 80 км/час
- Низкий налог, страховка
- За счет маленькой массы - довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
- Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
- Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.
- Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
- Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
- Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс - по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
- Шумоизоляция отсутствует
- В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук - купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.
Как таковые неисправности:
- Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
- Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
- Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
- Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
- Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
- Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
- Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.
Экономичный, компактный
Компактный, экономичный
Коррозия

Продажа Toyota Passo Sette в России

Продажа Toyota Passo в России

Сравнить Toyota Passo Sette и Toyota Passo с другими моделями

Toyota Passo Sette

Toyota Passo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тойота пассо сетте выпускается или нет
Сравнение Toyota Passo и Toyota Passo Sette по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Passo или Toyota Passo Sette.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Passo и Toyota Passo Sette в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром