Модификация | 1 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 07.2002, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Тойота Платц | ~ 210 000 ₽ Купить Мазда Демио |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1498 |
Мощность | 110 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4200 | 128 (13) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 45 | 43 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13 |
Масса, кг | 930 | 970 |
Длина кузова | 4145 | 3800 |
Высота кузова | 1500 | 1535 |
Колесная база, мм | 2370 | 2390 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 5.7 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 165/70R13 79S Отзывы о шинах 165/70R13 79S Купить шины 165/70R13 79S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Platz
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8537 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Demio
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9411 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Platz, 1 поколение, 08.1999 - 07.2002 маленькая экономная безгеморройная машина. заводилась зимой без ночных прогревов каждый день до -36 кушает очень мало бенза - во всяком случае с МКП. лето: трасса 5.0,город 6.0 зима: трасса 6.5,город от 8 до 12 (при 100 км в неделю и -35) парковка если не вдоль, то поперек точно. недорогая, поэтому не жалко 1 литра достаточно и в городе, и на трассе до 140 По наджености не хуже Короллки через полгода владения авто понял, что оно некомфортно. по крайней мере на резине 155/80/13. в общем-то все равно хочется помощнее мотор, рекомендованы к покупке версии с 1.3 или 1.5, только вот их цена не меньше чем на 110-й короллки, хотя по мне платц лучше короллки. Для первого авто на пару лет, думаю на эти недостатки можно закрыть глаза. однозначно расход 2л авто будет в 1,5-2 раза больше. когда купил на одометре было 30т.км. проехав еще 22 т.км за 1.5 года (2 зимы) сменил все 4 стойки (10 т.р. с работой), хотя задние могли еще походить остальное расходники: масло через 5500 км воздухан через 6-8 т.км порвался ремень навесного на 45 т.км 500р+700 замена заправил кондиционер 1000р салонный фильтр 400р антифриз 2 раза 450 и 550р свечи перед 2-й зимой 400р аккум 2100 45-ка. Ходовку Красивая | Mazda Demio, 1 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 07.2002 Смотрю большинство пишет ерунду, типо жрет масло, гнеет, шумная, двери не закрываются, шумный ДВС, все на самом деле так, жрет масло у тех кто не меняет его 10+ткм, иди до этого так же меняли... Меняю каждые 6 с промывкой фильтрами всеми и свечами и того результат 240ткм и не капли. Гнеет? Да есть такое, и то если битая была, если нет то максимум один два рыжика найдёте. Шумная? Ну если блин сравнивать с мерседесом s класса - да. Опять же, если сравнить с её конкурентами то один в один! И вообще друзья, уже давно придумали шумоизоляцию, проложил и все тихо. Что касается дверей, ну вы сначала нормальную выберете и пишите отзыв, а если нашли битую в хлам так и пишите "Мазда дэмио но битая в хламищу" и продажайте "двери не закрываются, жрет масло, ходовка слабая и тд". Шумный ДВС??? Иди клапана отрегулируй. Не заводится в -27?? Новосибирск, -35-40 один прогрев на ночь до температуры 90 с сигналки и все отлично, не котлов не вебасто и тд, все работает так как и должно! Не комфортно на трассе? Алтай, Томск, нсо, Новокузнецк дали мне понять что машина слегкостью переживает такие броски на дальняк! Ступичные подшипник ? Все делается! Два подшипника, хорошая смазка и затяг 200нм - 40ткОк Соглашусь с тем что на разгон от 80 до 140 очень тугой но идёт! Больше 150 не ходил, нет дорог таких. Если не следить и думать что все хорошо то будет хорошо употреблять бензин. Маленькие колёса передают всю картину дорог, но зато оттачивает мастерство вождения так что два раза в одну яму с закрытыми глазами не влетишь, что тоже экономия и плюс. Слабый свет, я бы посоветовал не экономить на лампах а лучше дхо, посмотрите на драйве можно ставить от чего угодно, стоят от приоры линзы, все отлично. Выхлопная после 200ткм требует из редко внимания но это нормально, все же лет то сколько, метал не камень - становится тоньше и менее прочным особенно в таких температурных режимах работы. Но самый большой минус это когда у какого нибудь крузака с номерами 777 наступает приступ неуважения других участников ДД дэмио для него просто пыль - это обидно, но чтл сделаешь, такие уж люди есть у нас... Прошу прощения, но больше ничего плахого сказать не могу, как бы кому не хотелась. Делал многое, не потому что ломалось, а потому что люблю чтобы машина была в идеальном состоянии. Стойки зад Монро 5тр 2шт Пружины зад обк усиленные 4шт 3200тр Термостат 500 Помпа 1300 Втулки и сайленты все в круг 4тр Ступичные перед лев-прав 2тр Ступичные зад 2тр 2шт Рычаги перед 2шт 2400 Пыльники стоек 800р 4шт Шрус левый 1300 Прокладки и резинки ДВС 500 Вв провода 600р (слон) Ролик натяжной 450 Ремни навесные 400р 2шт Грм ремень 600 Шпонка 300 Салоники распредвала и коленвала 400р Свечи 400 Вильтр воздушный 230 Фильтр топливный МО 450 Фильтр топливный ГО 150 Масло в коробке м5 7л 8тр Фильтр коробки 1000 Фильтр масляный 230 Сапун 260 Цены для того чтобы видеть что все не дорогое. Всем удачи на дорогах! Малый расход Мало места Недорогая Она просто уже старая,ехать в ней не комфортно Вентилятор |