Модификация | 1 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 05.1997 - 02.2002, 1 л., 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Тойота Платц | ~ 150 000 ₽ Купить Ниссан Марч |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 997 |
Мощность | 110 л.с. | 60 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4200 | 84 (9) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 42 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 15.5 |
Масса, кг | 930 | 870 |
Длина кузова | 4145 | 3720 |
Высота кузова | 1500 | 1425 |
Колесная база, мм | 2370 | 2360 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 5.1 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 155/70R13 75S Отзывы о шинах 155/70R13 75S Купить шины 155/70R13 75S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Platz
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8537 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan March
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4444 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Platz, 1 поколение, 08.1999 - 07.2002 маленькая экономная безгеморройная машина. заводилась зимой без ночных прогревов каждый день до -36 кушает очень мало бенза - во всяком случае с МКП. лето: трасса 5.0,город 6.0 зима: трасса 6.5,город от 8 до 12 (при 100 км в неделю и -35) парковка если не вдоль, то поперек точно. недорогая, поэтому не жалко 1 литра достаточно и в городе, и на трассе до 140 По наджености не хуже Короллки через полгода владения авто понял, что оно некомфортно. по крайней мере на резине 155/80/13. в общем-то все равно хочется помощнее мотор, рекомендованы к покупке версии с 1.3 или 1.5, только вот их цена не меньше чем на 110-й короллки, хотя по мне платц лучше короллки. Для первого авто на пару лет, думаю на эти недостатки можно закрыть глаза. однозначно расход 2л авто будет в 1,5-2 раза больше. когда купил на одометре было 30т.км. проехав еще 22 т.км за 1.5 года (2 зимы) сменил все 4 стойки (10 т.р. с работой), хотя задние могли еще походить остальное расходники: масло через 5500 км воздухан через 6-8 т.км порвался ремень навесного на 45 т.км 500р+700 замена заправил кондиционер 1000р салонный фильтр 400р антифриз 2 раза 450 и 550р свечи перед 2-й зимой 400р аккум 2100 45-ка. Ходовку Красивая | Nissan March, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 05.1997 - 02.2002 1.Довольно вместительный для своих размеров 2.Посадка высокая(если кузов К11),небольшие свесы.Ни чего ни когда не цеплял 3.Теплая печка,есть кондиционер 4.Очень резвый ,хоть и литровый. 5.В обслуживании не дорогой,все детали всегда есть в наличии(по крайней мере у нас в Новосибирске) 6.Не большой расход топлива(если не давить на каждом светофоре в пол) 7.Надежный цепной двигатель 1.В морозы бесполезно пытаться завести! (если нет автозапуска) 2.Слабая ходовка. Замена вечно стучащей рулевой рейки обойдется в сумму около 20 000 руб,но можно и починить примерно за 4000р Надежный Расход топлива, маневренность Тесно Замена генератор |