Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.2005 - 06.2012, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, 06.1999 - 06.2020, 2.2 л., 79 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Тойота Порте | ~ 320 000 ₽ Купить Мазда Бонго |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1298 | 2184 |
Мощность | 87 л.с. | 79 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4400 | 138 (14) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 48 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1090 | 1350 |
Длина кузова | 3990 | 4285 |
Высота кузова | 1720 | 1860 |
Колесная база, мм | 2600 | 2220 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | — |
Задние колеса | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 | 145R12-6 Отзывы о шинах 145R12-6 Купить шины 145R12-6 |
Число мест | 5 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Porte
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Bongo
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1114 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Porte, 1 поколение, рестайлинг, 12.2005 - 06.2012 Самый интересный оказался первый отзыв! Очень много сказано на 5 коп. Ну очень практичный авто!!! Трудно найти элементы кузова, и все... Согласен с недочетами. В настоящее время их не везут из-за пошлин, либо ввозят очень мало - я видел одну на рыке Владивостока осенью 2016 в новом кузове. палец дверью прижал - БОЛЬНО было :) Высокий, вместительный, не прихотливый в обслуживание, место как в минивэне. Жесткая подвеска Не было Вместительность, компактность, экономичность Слабые ролики на сдвижной двери | Mazda Bongo, 4 поколение, 06.1999 - 06.2020 Владел 5 лет. Только хорошие воспоминания. Большой расход топлива лечится заменой свечей, пробивкой катализатора, постоянной чисткой воздушного фильтра-и расход тогда около 12 по городу. Высокая посадка,приличный головной свет, легкий руль, едет от 80-го и выше, зеркала обеспечивают отличную обзорность. В городе лазил по сугробам , бордюрам . На природе тоже шалил , но с оглядкой. Говорят слабый двигатель -спорно. Налог маленький, грузил 1200 летел по трассе 100-110. Люди газ ставят. Даже в -30 заводил самостоятельно. Не хватало механики. Продал выгодно. Жалею !!! Жестко, неудобно и прохладно зимой на задней "скамейке". Гремят боковые и задняя двери. Задняя ломается возле номера. Высокая крыша - не поставить багажник от жучки. Пыль и грязь по всему авто от перевозимых грузов. Автомат для грузовой машины - ерунда. Из-за него и продал. ЖАЛЕЮ. Замена сальников клапанов, плановые то замена расходников. Замена задних амортизаторов на жигу левские - дешево и сердито. Обращайте внимание на вентилятор двигателя, думаю не должен он постоянно в полную силу крутиться. Летом необходимо часто продувать радиатор . Надёжный, малолитражный, вместительный. Нужно следить за кузовом Эксплуатация прошла без поломок Экономичен надежен Тесный Нормальный японский автомобиль,ломается всё как у всех,даже реже. |