Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.2005 - 06.2012, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 06.2015, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Тойота Порте | ~ 810 000 ₽ Купить Тойота Сиента |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1298 | 1496 |
Мощность | 87 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4400 | 138 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1090 | 1310 |
Длина кузова | 3990 | 4100 |
Высота кузова | 1720 | 1680 |
Колесная база, мм | 2600 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 7.1 |
Задние колеса | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Porte
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sienta
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1405 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Porte, 1 поколение, рестайлинг, 12.2005 - 06.2012 Самый интересный оказался первый отзыв! Очень много сказано на 5 коп. Ну очень практичный авто!!! Трудно найти элементы кузова, и все... Согласен с недочетами. В настоящее время их не везут из-за пошлин, либо ввозят очень мало - я видел одну на рыке Владивостока осенью 2016 в новом кузове. палец дверью прижал - БОЛЬНО было :) Высокий, вместительный, не прихотливый в обслуживание, место как в минивэне. Жесткая подвеска Не было Вместительность, компактность, экономичность Слабые ролики на сдвижной двери | Toyota Sienta, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 06.2015 владею уже ТРЕТЬЕЙ Сиентой ПОДРЯД (о первых двух есть отзывы тут). и ЗАКАЗАЛ ЕЩЕ для отца ЧЕТВЕРТУЮ =) Все вариаторные и переднеприводные. А отцу взял автомат и 4вд (2012). У меня были: Серая 2007 (продал на 89000), Зеленая 2008 (продал на 214000). Серая сейчас 2013 (привез с 68000) Машина замечательная. Альтернатив не вижу...И беру Сиенту дальше =) НИ С ОДНОЙ ИЗ СИЕНТ Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, только замена жидкостей при привозе и по регламенту. Берите только с нормальных аукционов типа ТАА, они и строже и до вранья не опускаются...Ну и "один японский владелец" "ранее не торговалась" приветствуется =) Для семьи из 4х человек идеальная машина. И на море семьей, и холодильник перевезти. Экономично и надежно высосано из пальца: 1.Если сильно напрячься, то морду лица лупоглазую можно записать в минусы (у меня не Дайс комплектации)... ЗАТО фары круглые просто потрясающе светят! и Бампера геометрически более "проходимые" 2. Для гонсчегоф и для трассы (хотя семейный минивэн априори не гонка) можно было еще один двигатель добавить 1.6 или 1.8 но 1NZ (на Сиенте) гораздо надежней чем 1ZZ (1.8) 1.после 200 000 пробега на зеленой чистил впускной тракт - обороты ХХ падали и на ней же менял колодки...внешне и под капотом машина с пробегом 200 000 от машины с пробегом 80 000 не отличается у хорошего хозяина... имею мнение, что если вы что то МЕНЯЛИ на Сиенте (ходовка конечно от манеры езды и дорог зависит) - значит пробег там от 300 000км 2.ну и периодически при запуске взрыкивала цепь (растянулась) это ПРОЯВИЛОСЬ после 200 000км и очень густого масла - лить надо только 0W-20 ...а после 150000-200000 можно 5W-20 Надежный двигатель Трансформация салона Ликвидность Надёжность и комфорт Малый клиренс Не было |