Модификация | 1 поколение, 12.2001 - 11.2004, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 07.2000 - 03.2003, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить Тойота Премио | ~ 350 000 ₽ Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1598 |
Мощность | 109 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4200 | 150 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.3 |
Масса, кг | 1140 | 1205 |
Длина кузова | 4600 | 4520 |
Высота кузова | 1470 | 1425 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 9.5 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Premio
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11603 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3358 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Premio, 1 поколение, 12.2001 - 11.2004 Салон-трансформер, спокойно можно ночевать в путешествиях, экономичный и в то же время достаточный для этого автомобиля двигатель, оптимальная по жесткости/мягкости подвеска, достаточно много места для сзади сидящих пассажиров, хорошая аудиоподготовка, большой багажник, отсутствие проблем с расходниками/запчастями, спокойно переваривает 92 бензин. Вменяемый климат. Внешний вид. Автомобиль стал жертвой расхожего мнения об изрядном масложорстве двигателя 1ZZ. Радует, что в реальности всё иначе. По крайней мере у меня авто 2005 года, пробег уже под 150 тысяч, ужора масла нет ВООБЩЕ. Широкие передние стойки, закрывающие обзор. Запотевание окон. Низкие обороты в режиме D, как следствие - тряска. Лечится включением ближнего света. Ни с того ни с сего обнаружил мокрый коврик в ногах переднего пассажира. Выяснилось, что выскочила сливная трубка кондиционера из технологического отверстия дна кузова и весь конденсат стекал в салон. Вылечилось элементарным запихиванием трубки туда, где она и должна быть. Очень надежный автомобиль Отличный вариант для повседневной езды в любые погодные условия. Вместительный багажник и салон. Простота и дешевизна обслуживания Недостаток мощности для такой массы | Toyota Avensis, 1 поколение, рестайлинг, 07.2000 - 03.2003 1. Очень, очень надёжный. 2. Высокий уровень комфорта. 3. Хорошие материалы, тщательная подгонка (ничего не скрипит, не трещит, двери закрываются мягко). 4. Толстый металл. 5. Качественная покраска: ничего не ржавеет. 6. Приятный кожаный салон. 7. Расход 8 по трассе, 11-13 по городу (это для четырёхступенчатого "автомата"). 1. По сегодняшним меркам внешний вид пресноват. Слишком спокойный, без изюминки. Типичное семейное авто. 2. Клиренс мал. Требуется осторожная езда. 3. Подвеска жестковата. 4. В базе низкопрофильная резина. Не для наших дорог. Кроме того, с ней акустический комфорт не очень. Рекомендую менять на резину потише и повыше. 5. Нет наклона спинок у задних пассажиров и вообще регулировок заднего дивана (хотя у одноклассников такого тоже нет). 6. Не воспроизводит mp3. 7. Задумчивый автомат. За более чем 100 тысяч км. пробега было: 1. Сервисный отзыв рулевой (на 20 тысячах). 2. Ремонт трубки кондишена по гарантии (на 30 тысячах). 3. Замена заднего датчика наклона (загрузки) машины (на 70 тысячах). В сервисе сказали, что неполадка очень редкая - я был первый, кто с таким вообще обратился к ним. Из-за этого датчика автокорректор ксенона направлял луч света слишком низко. 4. На 90 тысячах заменил стойки стабилизатора (около 500 рублей + работа). 5. Раз в полгода стабильно перегорает одна из ламп габаритов сзади (из по 3 на каждом фонаре). Надёжный, экономичный Неповоротливый в разворотах Ремонт стартера, генератора, рулевой рейки, замена пружин и прочее по мере необходимости Мотор и ходовая часть |