Модификация | 1 поколение, 12.2001 - 11.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Тойота Премио | ~ 560 000 ₽ Купить Тойота Калдина |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1762 |
Мощность | 132 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4200 | 155 (16) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1170 | 1200 |
Длина кузова | 4600 | 4570 |
Высота кузова | 1470 | 1475 |
Колесная база, мм | 2700 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 5.7 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Premio
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12045 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Caldina
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5065 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Premio, 1 поколение, 12.2001 - 11.2004 Салон-трансформер, спокойно можно ночевать в путешествиях, экономичный и в то же время достаточный для этого автомобиля двигатель, оптимальная по жесткости/мягкости подвеска, достаточно много места для сзади сидящих пассажиров, хорошая аудиоподготовка, большой багажник, отсутствие проблем с расходниками/запчастями, спокойно переваривает 92 бензин. Вменяемый климат. Внешний вид. Автомобиль стал жертвой расхожего мнения об изрядном масложорстве двигателя 1ZZ. Радует, что в реальности всё иначе. По крайней мере у меня авто 2005 года, пробег уже под 150 тысяч, ужора масла нет ВООБЩЕ. Широкие передние стойки, закрывающие обзор. Запотевание окон. Низкие обороты в режиме D, как следствие - тряска. Лечится включением ближнего света. Ни с того ни с сего обнаружил мокрый коврик в ногах переднего пассажира. Выяснилось, что выскочила сливная трубка кондиционера из технологического отверстия дна кузова и весь конденсат стекал в салон. Вылечилось элементарным запихиванием трубки туда, где она и должна быть. Надёжная Надёжный Нет Не было | Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002 Больших минусов нет, слабый двигатель или слабая ходовка, как многие пишут, это чушь и придирки, хотите быструю калдину берите на 190 или 260 сил, но с теми моторами вы будете жаловаться на другие минусы и проблемы))) Одни плюсы Маленький расход Подвеску вместимость, хороший салон и стильный вид тусклый свет ближнего света дефект прокладки ГБЦ |