Модификация | 1 поколение, 05.1990 - 12.1993, 2.4 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, 06.2002 - 02.2008, 2 л., 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (MID) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2438 | 1997 |
Мощность | 132 л.с. | 138 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 204 (21) / 4000 | 190 (19) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 75 | — |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 670 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.2 |
Масса, кг | 1687 | 1645 |
Длина кузова | 4750 | 4726 |
Высота кузова | 1780 | 1750 |
Колесная база, мм | 2860 | 2823 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 11.7 | 9.1 |
Задние колеса | 215/65 R15 Отзывы о шинах 215/65 R15 Купить шины 215/65 R15 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Previa
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 126 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C8
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Previa, 1 поколение, 05.1990 - 12.1993 полностью отличный автомобиль! у меня в эксплуатации 4 года, проехал с юга пару раз до Москвы, был в Сибири Красноярский край, Хакасия, Тюменская обл., Нижний Тагил, по ЮФО вообще много наездил включая Крым и Абхазию. Во время пути жили с женой в машине ( за исключением промежуточных пунктов где были родственники с жилплощадью). Наездил за 4 года более 120000км., из них около 95000км. на газу мне, как длинноногому водителю не хватало регулировки руля по длине вылета и высоты сиденья, решилось проставками, не хватало штатного освещения в салоне, решилось монтажом светодиодной ленты по периметру салона-сейчас Las-Vegas))) в первые полгода эксплуатации регулировка развал-схождения(800руб.) ремонт генератора (4500руб.), замена пыльников передних полуосей(350руб.), замена трубки бензозаливной горловины(1500руб.). потом 3.5 года без ремонтов и вопросов, сейчас замена сайлентблоков реактивных тяг и шаровых опор( по кругу- 12000) Шикарный и надёжный минивен. Подобраться к двигателю сложновато,но это японец.. Подшипники и лямбда-зонд. Выносливый движок. По сути рамный кузов (кузов с двумя продольными балками). Комфортная посадка. Просторный салон, можно погрузить 2 стандартных 2-х метровых холодильника. Низкий центр тяжести. Можно возить длинномеры даже чуть больше 4х метров. Самый удобный бардачок из всех что я когда-либо видел. хорошая динамика (для микрика). Хорошая грузоподъёмность (до тонны, хотя столько конечно весьма не желательно). Мягкая подвеска. Очень труднодоступные запчасти (только под заказ). Труднодоступный двигатель - сверху можно только жидкости свечи, форсунки, и частично дроссельную менять, в остальном доступ только снизу. Отсутствует фильтр салона - напроч! Большой расход топлива: по трассе - 9-10л, по городу летом - 13-15л; по городу зимой - до 20л. Исключительно дорожная машина (версия с только задним приводом) - проходимость никакая, вернее сказать - от прокладки промеж руля и сиденья зависит не просто многое, а ВСЁ! | Citroen C8, 1 поколение, 06.2002 - 02.2008 Большой и комфортный авто. Запчасти дороговато. Отличный автос! Купил год назад в печальном состоянии в Пыть-яхе. За год довел до отличного состояния, исправили и восстановили все до состояния ОТЛИЧНО ( включая замену КПП на шестиступку),установил сухой фен в дополнение к штатной мокрой Вебасто... После ремонта топливки ( с новыми форсунками и турбиной) и установки 6 ступки расход в смешаном режиме около 7.5 л100км,динамика отличная не смотря на вес машины.Комфорт как в бизнес классе. Вся электрика восстановлена,включая электропривод дверей и всю мелочевку. Купил год назад за 270,вложил за год больше 200. За 500 такую машину не найти!!! Даже нечего и написать то... Машин было очень много у меня,есть с чем сравнивать ( отВАЗ21083 до бизнескласса) ,езжу много и активно. Жалею,что С8 не появился у меня раньше- это минус! Куплен при пробеге 360 тыс.км ( думаю,что смотан). Заменил фары ( потускнели,слабый свет был); заменил передние рычаги и сайлентблоки задней подвески ; турбину; форсунки ( новые оригинал); ремонт ТНВД; дементаж и ремонт проводки всей! ;замена АКБ; косметическая покраска некоторых элементов кузова;установка сухого фена; удален физически и программно сажевый и ЕГР,чипован ... Для возраста 19 лет и пробега 400тыс. км (явно смотан) автос теперь в отличном состоянии и с отличным внешнем видом. Езжу каждый день,много и получаю от этого огромное удовольствие. Огонь |