Сравнение Приус и Цивик

Что лучше Тойота Приус или Хонда Цивик

 
Модификация3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
8 поколение, рестайлинг, 05.2009 - 03.2012, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Prius
Honda Civic
Страна сборкиЯпонияВеликобритания
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Приус
~ 849 000
Купить Хонда Цивик
Цена на вторичном рынке~ 1 010 000
Купить Тойота Приус
~ 800 000

Купить Хонда Цивик
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1797
1799
Мощность99 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.142 (14) / 4000
174 (18) / 4300
Объем топливного бака, л45
50
Число дверей55
Объем багажника, л456
Время разгона 0-100 км/ч, с10.4
8.9
Масса, кг1310
1200
Длина кузова44604250
Высота кузова14901460
Колесная база, мм27002635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
150
Расход топлива, л/100 км
2.6
6.7
Задние колеса185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
225/45R17
Отзывы о шинах 225/45R17
Купить шины 225/45R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Prius

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8777 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Civic

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13057 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011

1) Хорошо смотрится. (для меня)
2) Надежен в плане механики. Не требует частых вложений. Нет навесного и ремней, остальное как такового частого обслуживания не требует. Следи за жижами и помпой инвертора и будет счастье.
3) Низкий расход при длительных поездках (не путать с дальними). Если не упарываться в топтании педали в палас, то можно укладываться в одинаковые 5л/100км как в городе, так и на трассе.
4) ВВБ живет нормально (200 000+км) если знать как за ней следить.
5) Как и любая тойота ремонтируется двумя ключами на 10 и на 12. Более сложные ремонты еще требуют на 14 и на 17)
6) Кондиционер - злая вещь. Морозит так, что уши сворачиваются.
7) Неубиваемая планетарка. Держит и пробуксовки и большие скорости и ей начхать.
1) Крайне неуклюжая вещь зимой. Смещенный центр тяжести вперед. Нетипичная логика работы педали газа не дает плавности в торогании в подъемах. Надо очень заморочиться чтобы привыкнуть.
2) Штатный клиренс не для российских дорог. Без проставок сначала говорим до свидания переднему свесу (у кого просто бампер, а у кого еще и обвес), потом прощаемся с порогами, попутно забываем о пластике защиты двигателя (она если не оторвется сразу, то порвется в лоскуты так, что крепиться сможет разве что на стяжки).
2) Шумка... а нет ее. Какие-то шерстяные носки налепленные местами не в счет.
3) На 17 колесах с родным профилем резины ездить очень больно и в добавок слабая рейка.
4) Для нормальной долгой жизни ВВБ нужно знать за чем следить и как обслуживать. В сервисах за такое обслуживание незнающего человека имеют на деньги и ненужные дополнительные услуги. (да я ВВБ записал и в плюсы и в минусы)
5) Куча пластика: Скрипучий пластик центральной консоли, дребезжащий пластик на дверных картах, вечно ломающиеся пластиковые локеры пластиковой защиты двигателя, даже задний бампер крепится на 4 самореза и около 8 пластиковых пистонов.
Я был 4м хозяином. На 220000 поменял втулки стабилизатора и линки. На 240000 загремела рулевая рейка. Все остальные части были родные. Колодки за 30000 моей эксплуатации практически не стерлись.
Для раздумывающих о покупке: машина не плохая (для ровных городов без сопок). Ощутимо экономит на бензине, НО при покупке смотрите на состоянии ВВБ и гибридной установки. Остальное ремонтируется двумя ключами и относительно дешево)
Все описанное выше в плюса и минусах относится к живым экземплярам автомобилей не из под такси или подобного. Часть из описаного сугубо мое личное мнение. Всем Бобра!
Экономный
Низкий
Расход, ходовые качества, внешний вид на любителя, но по симпатичнее 20го
Пластик салона
Небыло
Honda Civic, 8 поколение, рестайлинг, 05.2009 - 03.2012

Внешний вид, управляемость. Жесткая подвеска именно плюс (один из параметров, по которым выбирал). Не укачивает семью. И подвеска не убилась пока что на средних ямах, которых после зимы предостаточно. Торпеда, панель приборов очень нравятся. Разгон хороший для двигла 1.8. Масло не жрет совсем. Расходу завидуют все коллеги (средний 7.2 на 20000 по борт.компу). Рекорд расхода по трассе - 20 минут езды 85 км/ч расход 5.3л/100км. Штатный звук отличный - закатывайте на болванки качественные mp3 (от 256 kbps и выше) и наслаждайтесь. Хорошо срабатывает система курсовой стабилизации.
Ближний свет неяркий. Очень сложно настроить удобно водительское сиденье для авто с МКПП. Про дорожный просвет скажу так: зачем его вписывают в минус? Когда покупали, думали, что он 180 мм, а выяснилось, что 145??? Я знал, что брал, для меня это новостью не стало, приходится быть внимательнее на дороге. Страховка вышла 9% при стаже 1.5 года. +- решайте сами.
Проехал мало 20000 км. Еще ничего не ломалось.
Яркая внешность и динамика впечатляет
Слабая ходовая
Рейку
Экономичность
+

Продажа Toyota Prius в Москве

Продажа Honda Civic в Москве

Сравнить Toyota Prius и Honda Civic с другими моделями

Toyota Prius

Honda Civic

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тойота приус и хонда цивик сравнение
Сравнение Honda Civic и Toyota Prius по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda Civic или Toyota Prius.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda Civic и Toyota Prius в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром