Модификация | 3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 8 поколение, рестайлинг, 05.2009 - 03.2012, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Приус | ~ 849 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Тойота Приус | ~ 860 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 1799 |
Мощность | 99 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 174 (18) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 456 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 8.9 |
Масса, кг | 1310 | 1200 |
Длина кузова | 4460 | 4250 |
Высота кузова | 1490 | 1460 |
Колесная база, мм | 2700 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 2.6 | 6.7 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 225/45R17 Отзывы о шинах 225/45R17 Купить шины 225/45R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7377 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11896 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011 Приятная ходовка, хорошо отрабатывает неровности, вписывается в повороты Симпатичный внешний вид. Но с учётом большого количества таких авто на дороге, вид уже не вызывает восхищения. Голимый пластик внутри: торпедо, стойки, двери, акселератор, все в пластике. По качеству как будто едешь в супер эконом классе. Скрипит, гремит, особенно на холоде. Шумки никакой, внутри как в консервной банке, слышно все С учётом необходимости смены батареи, выхлопа от экономии бензина нет. Полетит или нет батарея - просто лотерея. Как повезет. Жрет масло. Судя по отзывам, у всех. Со слов гибрид-центра лечится заменой движки. С учётом ещё и замены батареи - проигрышь в цене замены в три раза по сравнению с бензинкой. Спрашивается, в чем профит от гибрида? Зимой в городском цикле - обычная бензинка. 86000 Рулевая рейка - замена внутреннего вала, втулок, смазки 96000 Батарея замена. Управляемость Ходовка Экономичный | Honda Civic, 8 поколение, рестайлинг, 05.2009 - 03.2012 Внешний вид, управляемость. Жесткая подвеска именно плюс (один из параметров, по которым выбирал). Не укачивает семью. И подвеска не убилась пока что на средних ямах, которых после зимы предостаточно. Торпеда, панель приборов очень нравятся. Разгон хороший для двигла 1.8. Масло не жрет совсем. Расходу завидуют все коллеги (средний 7.2 на 20000 по борт.компу). Рекорд расхода по трассе - 20 минут езды 85 км/ч расход 5.3л/100км. Штатный звук отличный - закатывайте на болванки качественные mp3 (от 256 kbps и выше) и наслаждайтесь. Хорошо срабатывает система курсовой стабилизации. Ближний свет неяркий. Очень сложно настроить удобно водительское сиденье для авто с МКПП. Про дорожный просвет скажу так: зачем его вписывают в минус? Когда покупали, думали, что он 180 мм, а выяснилось, что 145??? Я знал, что брал, для меня это новостью не стало, приходится быть внимательнее на дороге. Страховка вышла 9% при стаже 1.5 года. +- решайте сами. Проехал мало 20000 км. Еще ничего не ломалось. Низковата Хороший автомобиль, считаю одним из лучших своих автомобилей Низковата немного, но в этом тоже есть плюс Шрус и колодки, базовые расходники Машина не прихотлива, в обслуживании дешевая. |