Сравнение Приус и Инсайт

Что лучше Тойота Приус или Хонда Инсайт

 
Модификация3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, 02.2009 - 10.2011, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Prius
Honda Insight
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 970 000
Купить Тойота Приус
~ 780 000

Купить Хонда Инсайт
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Лифтбек
Лифтбек
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1797
1339
Мощность
99 л.с.
88 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
142 (14) / 4000
121 (12) / 4500
Объем топливного бака, л
45
40
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с10.4
Масса, кг1310
1190
Длина кузова44604390
Высота кузова14901425
Колесная база, мм27002550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
145
Расход топлива, л/100 км
2.6
3.3
Задние колеса185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
175/65R15
Отзывы о шинах 175/65R15
Купить шины 175/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Prius

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9129 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Insight

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5929 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011

1) Хорошо смотрится. (для меня)
2) Надежен в плане механики. Не требует частых вложений. Нет навесного и ремней, остальное как такового частого обслуживания не требует. Следи за жижами и помпой инвертора и будет счастье.
3) Низкий расход при длительных поездках (не путать с дальними). Если не упарываться в топтании педали в палас, то можно укладываться в одинаковые 5л/100км как в городе, так и на трассе.
4) ВВБ живет нормально (200 000+км) если знать как за ней следить.
5) Как и любая тойота ремонтируется двумя ключами на 10 и на 12. Более сложные ремонты еще требуют на 14 и на 17)
6) Кондиционер - злая вещь. Морозит так, что уши сворачиваются.
7) Неубиваемая планетарка. Держит и пробуксовки и большие скорости и ей начхать.
1) Крайне неуклюжая вещь зимой. Смещенный центр тяжести вперед. Нетипичная логика работы педали газа не дает плавности в торогании в подъемах. Надо очень заморочиться чтобы привыкнуть.
2) Штатный клиренс не для российских дорог. Без проставок сначала говорим до свидания переднему свесу (у кого просто бампер, а у кого еще и обвес), потом прощаемся с порогами, попутно забываем о пластике защиты двигателя (она если не оторвется сразу, то порвется в лоскуты так, что крепиться сможет разве что на стяжки).
2) Шумка... а нет ее. Какие-то шерстяные носки налепленные местами не в счет.
3) На 17 колесах с родным профилем резины ездить очень больно и в добавок слабая рейка.
4) Для нормальной долгой жизни ВВБ нужно знать за чем следить и как обслуживать. В сервисах за такое обслуживание незнающего человека имеют на деньги и ненужные дополнительные услуги. (да я ВВБ записал и в плюсы и в минусы)
5) Куча пластика: Скрипучий пластик центральной консоли, дребезжащий пластик на дверных картах, вечно ломающиеся пластиковые локеры пластиковой защиты двигателя, даже задний бампер крепится на 4 самореза и около 8 пластиковых пистонов.
Я был 4м хозяином. На 220000 поменял втулки стабилизатора и линки. На 240000 загремела рулевая рейка. Все остальные части были родные. Колодки за 30000 моей эксплуатации практически не стерлись.
Для раздумывающих о покупке: машина не плохая (для ровных городов без сопок). Ощутимо экономит на бензине, НО при покупке смотрите на состоянии ВВБ и гибридной установки. Остальное ремонтируется двумя ключами и относительно дешево)
Все описанное выше в плюса и минусах относится к живым экземплярам автомобилей не из под такси или подобного. Часть из описаного сугубо мое личное мнение. Всем Бобра!
Экономный расход топливо
Минусов нет
Ходовая часть
экономия
шумка
никаких
Honda Insight, 2 поколение, 02.2009 - 10.2011

- шустрый автомобиль, живо реагирующий на педаль газа
- управляемость
- надежность
- расход на трассе 5,4 л
- достаточно богатые комплектации
- на дорогах с качественным покрытием, подвеска практически идеальна
- неплохая шумоизоляция
- внешний вид
- собирается только в Японии
и т. д.
- тесноват, особенно в потолке
- не очень хороший обзор
- на моделях с ЛР, камер заднего вида практически не бывает, а они бы не помешали
- для раздолбанных дорог, жестковат и низковат (14,5 см)
- ДВС имеет 8 свечей, из которых к 4-м добираться очень неудобно
никаких поломок не было и надеюсь, не будет.

Резюме:
Хонда Инсайт, очень хорошая машина, для невысокого человека, скорее всего девушки или женщины, из тех, кто хочет надежное, экономичное авто, обладающее достаточными ездовыми характеристиками, но которого при этом, по тем или иным причинам не устраивает Тойота Приус.
Так же, Хондовские гибриды, прекраснейшая альтернатива современным, европейским авто, с малообъемными, форсированными-перефорсированными двигателями и 1-й, 2-мя, 3-мя и более турбинами.
Экономный
Маленький
Ничего
Экономный, шустрый
Жесткая ходовка
Ничего

Продажа Toyota Prius в Москве

Продажа Honda Insight в России

Сравнить Toyota Prius и Honda Insight с другими моделями

Toyota Prius

Honda Insight

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хонда инсайт или тойота приус
Сравнение Toyota Prius и Honda Insight по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Prius или Honda Insight.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Prius и Honda Insight в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром