Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Приус и Мазда 3

Что лучше Тойота Приус или Мазда Мазда 3

 

Toyota Prius

Mazda Mazda3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 520 000 q
Купить Тойота Приус
~ 330 000 q

Купить Мазда Мазда 3
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1496
1598
Мощность 76 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 110 (11) / 4000
145 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 45
55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 413
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Масса, кг
1260
1275
Длина кузова 4445 4490
Высота кузова 1490 1465
Колесная база, мм 2700 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
160
Расход топлива, л/100 км
2.8
6.9
Задние колеса 185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Prius

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11033 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda3

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13390 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Prius, 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009

высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы.
"Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
Неубеваемая ходовка, резво едет с места, приятный салон. В этом классе лучший автомобиль
Их нет
Не ломается
Практичность, удобный прансформирующийся салон, высокая надежность. Ну и расход бензина, удобен для города.
Не высокое качество пластика,сверчки. Без проставок низковат.
За 5 лет и 175т.км: замена 3 ступичных подшипников (один дважды, причем оригинал) стойки стабилизатора дважды ну и салентблоки передних рычагов(хотя и были не кретичны) И все! Все Карл!!!
Mazda Mazda3, 1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009

Это отличная машина, очень ее люблю!!! Фантастический дизайн, который радует глаз как снаружи, так и внутри. Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично. Салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные (у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы). Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта (например, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудио системой на руле и т.д.). Панель интуитивно понятна, все очень удобно. Хорошая шумоизоляция. Отлично держит дорогу.
Низкий бампер, который периодически все цепляет и скребет
За 6 лет, которые я ездила на ней, я забыла о том, что такое СТО. Делала только плановые ТО. Очень надежный автомобиль, японская сборка.
Ходовая часть
Низкий клиренс
Экономичный,не прихотливый. Городской автомобиль.
На трассе мало мощность.
Замена расходников по регламенту.

Продажа Toyota Prius в России

Продажа Mazda Mazda3 в Москве

Сравнить Toyota Prius и Mazda Mazda3 с другими моделями

Toyota Prius

Mazda Mazda3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter