Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Приус и Лиф

Что лучше Тойота Приус или Ниссан Лиф

 

Toyota Prius

Nissan Leaf

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 08.2009 - 09.2017, 109 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 520 000 q
Купить Тойота Приус
~ 460 000 q

Купить Ниссан Лиф
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Электричество
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Редуктор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1496
Мощность 76 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 110 (11) / 4000
Объем топливного бака, л 45
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 370
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1260
1430
Длина кузова 4445 4445
Высота кузова 1490 1550
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
160
Расход топлива, л/100 км 2.8
Задние колеса 185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Prius

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11479 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Leaf

оценка
модели
9.1
Внешний вид
8.7
Салон
9.0
Двигатель
9.7
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 862 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 51 место
Отзывы владельцев
Toyota Prius, 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009

высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы.
"Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
Практичный, беспроблемный, надежный авто. Для города само то.
большая экономичность.
нет минусов.
Что то менялось, но свой срок вырабатывало. Китайские запчасти не рекомендую.
Nissan Leaf, 1 поколение, 08.2009 - 09.2017

Надежность.
- Стоимость владения и обслуживания минимальные. 1,5л масла в редукторе на весь срок службы. Антифриз и тормозные колодки до 150т.км. Тормозная жидкость по регламенту
- Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke
- Низкий расход. Летом 5-9км на 1 кВтч. Хватает на 80-140км.
- Динамика разгона как 2.5л ДВС. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести
- Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо. Печка сразу дует теплым воздухом
- Комфорт передвижения в абсолютной тишине и без запаха топлива
- Зарядка током 15А от любой розетки 220В с заземлением
- Есть порт Chademo для быстрой зарядки до 80% за 30 минут. Но таких ЗУ в стране по пальцам пересчитать
- Можно заряжаться на буксире
- Много опций за небольшую стоимость при покупке бу из Японии. Подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, LED фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Есть комплектации с камерами кругового обзора и музыкой BOSE
- Удобный пользовательский интерфейс. Сопряжение со смартфоном через BT. Возможность установки таймеров зарядки и включения климата
Старение батареи 1-5% в год. Зависит от условий эксплуатации. Не любит перегревов
- Реально доступная емкость моей батареи (SOH 77,5%) около 16,5 кВтч
- Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км.
Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи
- Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит.
- Полная зарядка от 220В целых 5-6 часов. Зимой заряжается медленнее.
- Приборная панель на японском языке. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ. и даже рус.
- При покупке с рук очень сложно оценить состояние самой дорогой детали - батареи, т.к. показания как и пробег сматываются
- Требуется постоянный доступ к розетке 220В
- Необходимость планирования дальних маршрутов
- Неразвитая инфраструктура зарядных станций. Чисто городская машина
- Подвеска только по асфальту ездить. Большие свесы и сравнительно низкий клиренс 16см
- Нет официального сервиса в стране
Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости. Подгорает фен отопителя салона при плохой продувке.

За год проехал 7000 км. Поломок нет. Общая остаточная емкость батареи SOH снизилась на 1,5% до 77,5%.

Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне - моя. (С)
Все хорошо салон комфорт ходовая часть
Малый запас хода 100км
Нет
Экономный, динамичный , комфортны за свои Деньги.
Маленький запас хода
Подвеска

Продажа Toyota Prius в России

Продажа Nissan Leaf в Москве

Сравнить Toyota Prius и Nissan Leaf с другими моделями

Toyota Prius

Nissan Leaf

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter