Сравнение Приус и Лиф

Что лучше Тойота Приус или Ниссан Лиф

 
Модификация3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 08.2009 - 09.2017, 109 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Prius
Nissan Leaf
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 950 000
Купить Тойота Приус
~ 490 000

Купить Ниссан Лиф
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Электричество
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Редуктор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1797
Мощность99 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.142 (14) / 4000
Объем топливного бака, л45
Число дверей55
Объем багажника, л370
Время разгона 0-100 км/ч, с10.4
Масса, кг
1310
1430
Длина кузова44604445
Высота кузова14901550
Колесная база, мм27002700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
160
Расход топлива, л/100 км2.6
Задние колеса185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Prius

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7500 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Leaf

оценка поколения9.2
Внешний вид
8.7
Салон
9.1
Двигатель
9.7
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3070 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011

Приятная ходовка, хорошо отрабатывает неровности, вписывается в повороты
Симпатичный внешний вид. Но с учётом большого количества таких авто на дороге, вид уже не вызывает восхищения.
Голимый пластик внутри: торпедо, стойки, двери, акселератор, все в пластике. По качеству как будто едешь в супер эконом классе. Скрипит, гремит, особенно на холоде.
Шумки никакой, внутри как в консервной банке, слышно все
С учётом необходимости смены батареи, выхлопа от экономии бензина нет. Полетит или нет батарея - просто лотерея. Как повезет.
Жрет масло. Судя по отзывам, у всех. Со слов гибрид-центра лечится заменой движки. С учётом ещё и замены батареи - проигрышь в цене замены в три раза по сравнению с бензинкой. Спрашивается, в чем профит от гибрида?
Зимой в городском цикле - обычная бензинка.
86000
Рулевая рейка - замена внутреннего вала, втулок, смазки
96000
Батарея замена.
Экономичность
Ничего
Ничего
Нюхает по сравнению с двс
Шумка.
Nissan Leaf, 1 поколение, 08.2009 - 09.2017

Надежность.
- Стоимость владения и обслуживания минимальные. 1,5л масла в редукторе на весь срок службы. Антифриз и тормозные колодки до 150т.км. Тормозная жидкость по регламенту
- Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke
- Низкий расход. Летом 5-9км на 1 кВтч. Хватает на 80-140км.
- Динамика разгона как 2.5л ДВС. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести
- Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо. Печка сразу дует теплым воздухом
- Комфорт передвижения в абсолютной тишине и без запаха топлива
- Зарядка током 15А от любой розетки 220В с заземлением
- Есть порт Chademo для быстрой зарядки до 80% за 30 минут. Но таких ЗУ в стране по пальцам пересчитать
- Можно заряжаться на буксире
- Много опций за небольшую стоимость при покупке бу из Японии. Подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, LED фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Есть комплектации с камерами кругового обзора и музыкой BOSE
- Удобный пользовательский интерфейс. Сопряжение со смартфоном через BT. Возможность установки таймеров зарядки и включения климата
Старение батареи 1-5% в год. Зависит от условий эксплуатации. Не любит перегревов
- Реально доступная емкость моей батареи (SOH 77,5%) около 16,5 кВтч
- Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км.
Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи
- Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит.
- Полная зарядка от 220В целых 5-6 часов. Зимой заряжается медленнее.
- Приборная панель на японском языке. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ. и даже рус.
- При покупке с рук очень сложно оценить состояние самой дорогой детали - батареи, т.к. показания как и пробег сматываются
- Требуется постоянный доступ к розетке 220В
- Необходимость планирования дальних маршрутов
- Неразвитая инфраструктура зарядных станций. Чисто городская машина
- Подвеска только по асфальту ездить. Большие свесы и сравнительно низкий клиренс 16см
- Нет официального сервиса в стране
Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости. Подгорает фен отопителя салона при плохой продувке.

За год проехал 7000 км. Поломок нет. Общая остаточная емкость батареи SOH снизилась на 1,5% до 77,5%.

Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне - моя. (С)
Экономия
Запас хода
Не было
Динамика
Малый запас хода

Продажа Toyota Prius в Москве

Продажа Nissan Leaf в России

Сравнить Toyota Prius и Nissan Leaf с другими моделями

Toyota Prius

Nissan Leaf

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тойота приус или ниссан лиф
Сравнение Toyota Prius и Nissan Leaf по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Prius или Nissan Leaf.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Prius и Nissan Leaf в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром