Модификация | 3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 07.2008 - 09.2013, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Приус | ~ 777 000 ₽ Купить Опель Инсигния |
Цена на вторичном рынке | ~ 970 000 ₽ Купить Тойота Приус | ~ 810 000 ₽ Купить Опель Инсигния |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 1796 |
Мощность | 99 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 175 (18) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 45 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 11.4 |
Масса, кг | 1310 | 1503 |
Длина кузова | 4460 | 4830 |
Высота кузова | 1490 | 1498 |
Колесная база, мм | 2700 | 2737 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 2.6 | 7.6 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9085 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Insignia
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2134 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011 1) Хорошо смотрится. (для меня) 2) Надежен в плане механики. Не требует частых вложений. Нет навесного и ремней, остальное как такового частого обслуживания не требует. Следи за жижами и помпой инвертора и будет счастье. 3) Низкий расход при длительных поездках (не путать с дальними). Если не упарываться в топтании педали в палас, то можно укладываться в одинаковые 5л/100км как в городе, так и на трассе. 4) ВВБ живет нормально (200 000+км) если знать как за ней следить. 5) Как и любая тойота ремонтируется двумя ключами на 10 и на 12. Более сложные ремонты еще требуют на 14 и на 17) 6) Кондиционер - злая вещь. Морозит так, что уши сворачиваются. 7) Неубиваемая планетарка. Держит и пробуксовки и большие скорости и ей начхать. 1) Крайне неуклюжая вещь зимой. Смещенный центр тяжести вперед. Нетипичная логика работы педали газа не дает плавности в торогании в подъемах. Надо очень заморочиться чтобы привыкнуть. 2) Штатный клиренс не для российских дорог. Без проставок сначала говорим до свидания переднему свесу (у кого просто бампер, а у кого еще и обвес), потом прощаемся с порогами, попутно забываем о пластике защиты двигателя (она если не оторвется сразу, то порвется в лоскуты так, что крепиться сможет разве что на стяжки). 2) Шумка... а нет ее. Какие-то шерстяные носки налепленные местами не в счет. 3) На 17 колесах с родным профилем резины ездить очень больно и в добавок слабая рейка. 4) Для нормальной долгой жизни ВВБ нужно знать за чем следить и как обслуживать. В сервисах за такое обслуживание незнающего человека имеют на деньги и ненужные дополнительные услуги. (да я ВВБ записал и в плюсы и в минусы) 5) Куча пластика: Скрипучий пластик центральной консоли, дребезжащий пластик на дверных картах, вечно ломающиеся пластиковые локеры пластиковой защиты двигателя, даже задний бампер крепится на 4 самореза и около 8 пластиковых пистонов. Я был 4м хозяином. На 220000 поменял втулки стабилизатора и линки. На 240000 загремела рулевая рейка. Все остальные части были родные. Колодки за 30000 моей эксплуатации практически не стерлись. Для раздумывающих о покупке: машина не плохая (для ровных городов без сопок). Ощутимо экономит на бензине, НО при покупке смотрите на состоянии ВВБ и гибридной установки. Остальное ремонтируется двумя ключами и относительно дешево) Все описанное выше в плюса и минусах относится к живым экземплярам автомобилей не из под такси или подобного. Часть из описаного сугубо мое личное мнение. Всем Бобра! Экономичный, комфортный, резвый, эфек тно выглядит для своих лет Низковат Только ТО, и ЕГР почистил Экономичность, хорошая комплектация G, плавность хода, планетарный вариатор, салон трансформируется в ровный пол сзади Долго прогревается зимой, холоднее чем в обычной бензиновой машине, низкий клиренс, надо ставить проставки Направляющие суппортов, скоба суппорта, чистить клапан егр, патроны передних поворотников, | Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013 + отличная Динамика + упругая подвеска + отличная управляемость + хорошее европейское качество материалов отделки + стильный дизайн + много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.) - мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри) полёт нормальный Очень комфортный автомобиль Особых притензий нет Салон комфортен Турбина, часто лопается горячая часть |