Сравнение Приус и Инсигния

Что лучше Тойота Приус или Опель Инсигния

 
Модификация3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 07.2008 - 09.2013, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Prius
Opel Insignia
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Приус
~ 777 000
Купить Опель Инсигния
Цена на вторичном рынке~ 970 000
Купить Тойота Приус
~ 810 000

Купить Опель Инсигния
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1797
1796
Мощность99 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.142 (14) / 4000
175 (18) / 3800
Объем топливного бака, л45
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л500
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.4
11.4
Масса, кг
1310
1503
Длина кузова44604830
Высота кузова14901498
Колесная база, мм27002737
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
160
Расход топлива, л/100 км
2.6
7.6
Задние колеса185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Prius

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9085 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Insignia

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2134 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011

1) Хорошо смотрится. (для меня)
2) Надежен в плане механики. Не требует частых вложений. Нет навесного и ремней, остальное как такового частого обслуживания не требует. Следи за жижами и помпой инвертора и будет счастье.
3) Низкий расход при длительных поездках (не путать с дальними). Если не упарываться в топтании педали в палас, то можно укладываться в одинаковые 5л/100км как в городе, так и на трассе.
4) ВВБ живет нормально (200 000+км) если знать как за ней следить.
5) Как и любая тойота ремонтируется двумя ключами на 10 и на 12. Более сложные ремонты еще требуют на 14 и на 17)
6) Кондиционер - злая вещь. Морозит так, что уши сворачиваются.
7) Неубиваемая планетарка. Держит и пробуксовки и большие скорости и ей начхать.
1) Крайне неуклюжая вещь зимой. Смещенный центр тяжести вперед. Нетипичная логика работы педали газа не дает плавности в торогании в подъемах. Надо очень заморочиться чтобы привыкнуть.
2) Штатный клиренс не для российских дорог. Без проставок сначала говорим до свидания переднему свесу (у кого просто бампер, а у кого еще и обвес), потом прощаемся с порогами, попутно забываем о пластике защиты двигателя (она если не оторвется сразу, то порвется в лоскуты так, что крепиться сможет разве что на стяжки).
2) Шумка... а нет ее. Какие-то шерстяные носки налепленные местами не в счет.
3) На 17 колесах с родным профилем резины ездить очень больно и в добавок слабая рейка.
4) Для нормальной долгой жизни ВВБ нужно знать за чем следить и как обслуживать. В сервисах за такое обслуживание незнающего человека имеют на деньги и ненужные дополнительные услуги. (да я ВВБ записал и в плюсы и в минусы)
5) Куча пластика: Скрипучий пластик центральной консоли, дребезжащий пластик на дверных картах, вечно ломающиеся пластиковые локеры пластиковой защиты двигателя, даже задний бампер крепится на 4 самореза и около 8 пластиковых пистонов.
Я был 4м хозяином. На 220000 поменял втулки стабилизатора и линки. На 240000 загремела рулевая рейка. Все остальные части были родные. Колодки за 30000 моей эксплуатации практически не стерлись.
Для раздумывающих о покупке: машина не плохая (для ровных городов без сопок). Ощутимо экономит на бензине, НО при покупке смотрите на состоянии ВВБ и гибридной установки. Остальное ремонтируется двумя ключами и относительно дешево)
Все описанное выше в плюса и минусах относится к живым экземплярам автомобилей не из под такси или подобного. Часть из описаного сугубо мое личное мнение. Всем Бобра!
Экономичный, комфортный, резвый, эфек тно выглядит для своих лет
Низковат
Только ТО, и ЕГР почистил
Экономичность, хорошая комплектация G, плавность хода, планетарный вариатор, салон трансформируется в ровный пол сзади
Долго прогревается зимой, холоднее чем в обычной бензиновой машине, низкий клиренс, надо ставить проставки
Направляющие суппортов, скоба суппорта, чистить клапан егр, патроны передних поворотников,
Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013

+ отличная Динамика
+ упругая подвеска
+ отличная управляемость
+ хорошее европейское качество материалов отделки
+ стильный дизайн
+ много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.)
- мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри)
полёт нормальный
Очень комфортный автомобиль
Особых притензий нет
Салон комфортен
Турбина, часто лопается горячая часть

Продажа Toyota Prius в Москве

Продажа Opel Insignia в Москве

Сравнить Toyota Prius и Opel Insignia с другими моделями

Toyota Prius

Opel Insignia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше инсигния или тойота приус
Сравнение Toyota Prius и Opel Insignia по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Prius или Opel Insignia.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Prius и Opel Insignia в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром