| Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2011, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | Румыния |
| Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Тойота Приус | ~ 250 000 ₽ Купить Рено Логан |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Лифтбек | Седан |
| Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1390 |
| Мощность | 76 л.с. | 75 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 4000 | 112 (11) / 3000 |
| Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
| Число дверей | 5 | 4 |
| Объем багажника, л | — | 510 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13 |
| Масса, кг | 1260 | 975 |
| Длина кузова | 4445 | 4250 |
| Высота кузова | 1490 | 1534 |
| Колесная база, мм | 2700 | 2630 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
| Расход топлива, л/100 км | 2.8 | 6.8 |
| Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 165/80 R14 Отзывы о шинах 165/80 R14 Купить шины 165/80 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Prius
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10169 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка поколения8.0
Внешний вид
7.3
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14878 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Prius, 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2011 высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы. "Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен. На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог). Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка. Заменил на контрактную, до сих пор бегает. На текущем приусе проблем не было. Экономичный Мощность Экономичный Дорогое обслуживание ВВБ Батарея | Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009 1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это. 2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф 3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает )) 1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего? 2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них. 3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!" 4. Нет задних подголовников 75000 - термостат (плохо закрывался) 78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно) 98000 - рулевые наконечники 107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился) Надёжная Надежность Шумоизоляция Нет |