Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2011, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 12.2014 - 05.2017, 1.5 л., 74 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 ₽ Купить Тойота Приус | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 76 л.с. | 74 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 4000 | 111 (11) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 36 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1260 | 1050 |
Длина кузова | 4445 | 3995 |
Высота кузова | 1490 | 1455 |
Колесная база, мм | 2700 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 2.8 | 2.7 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 165/70R14 Отзывы о шинах 165/70R14 Купить шины 165/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 17478 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Aqua
оценка
модели9.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2591 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Prius, 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2011 высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы. "Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен. На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог). Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка. Заменил на контрактную, до сих пор бегает. На текущем приусе проблем не было. Отличный авто Недостатки часто ломающаяся помпа инвертора Только помпа инвертора за 2 года Надёжный Двигатель Двс | Toyota Aqua, 1 поколение, рестайлинг, 12.2014 - 05.2017 Катаюсь на Акве уже 10 месяцев. Из плюсов отмечу: Очень хорошую мощность гибридной установки, быстрый разгон. По ощущениям как турбовая полторашка, при этом очень низкий расход топлива 4-5 литров на 100 км по городу. Хорошая приемистость на высокой скорости - 170 км/ч для нее не предел. Адекватная работа TRC, по сравнению с 20 приусом, отличная управляемость зимой. Просторный салон, не маленький багажник, детская коляска спокойно помещается. Немоного жесткая подвеска, хотя на трассе это скорее плюс... Небыло... отличный городской автомобиль. за 6 лет владения менял только масла и фильтра за 87000 км. ничего не ломалось . реальный расход летом 4.5 л. зимой 5.5 литра. мало места задним пассажирам ничего не ломалось. два раза менял лампочки габарита. Юркая, малый расход топлива, лёгкая (зимой уверенно себя ведёт). Мало лошадок |