Модификация | 3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 7 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 10.2011, 2.4 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония, США |
Цена на вторичном рынке | ~ 950 000 ₽ Купить Тойота Приус | ~ 1 320 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 2362 |
Мощность | 99 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 187 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 65 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | — |
Масса, кг | 1310 | 1480 |
Длина кузова | 4460 | 4806 |
Высота кузова | 1490 | 1470 |
Колесная база, мм | 2700 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 2.6 | 7.1 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7394 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18237 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011 Приятная ходовка, хорошо отрабатывает неровности, вписывается в повороты Симпатичный внешний вид. Но с учётом большого количества таких авто на дороге, вид уже не вызывает восхищения. Голимый пластик внутри: торпедо, стойки, двери, акселератор, все в пластике. По качеству как будто едешь в супер эконом классе. Скрипит, гремит, особенно на холоде. Шумки никакой, внутри как в консервной банке, слышно все С учётом необходимости смены батареи, выхлопа от экономии бензина нет. Полетит или нет батарея - просто лотерея. Как повезет. Жрет масло. Судя по отзывам, у всех. Со слов гибрид-центра лечится заменой движки. С учётом ещё и замены батареи - проигрышь в цене замены в три раза по сравнению с бензинкой. Спрашивается, в чем профит от гибрида? Зимой в городском цикле - обычная бензинка. 86000 Рулевая рейка - замена внутреннего вала, втулок, смазки 96000 Батарея замена. Экономичный Батарея Замена батареи Надежный Экономия | Toyota Camry, 7 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 10.2011 По динамике соперников практически нет - финик 35 сдается практически сразу, 45 упирается, но сдается, форестер турбовый ни с 0, ни со 100 км.ч не может соперничать. Ауди А5 3.2-вариатор медленно, но отрывается. Чайзер праворульный с большой трубой и взрывами из нее надрал меня без затруднений, но на 200 км камрюха его догнала, а на 240 его фары стали быстро погасать в зеркале заднего вида. На самом деле двигатель выключается на 238 (ограничитель), ЖПС показывает в этот момент 230. А5 до 260 разбежалась, не выключилась, но и быстрее не поехала. Солидный, мягкий,вместительный, если все время держать чистым-выделяется в потоке В зимний период расход немного большой, с прогревами и пробками Лучший седан в своем классе Масложор Только ТО |