Модификация | 4 поколение, 09.2015 - 01.2019, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 06.2016 - 10.2019, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 322 000 ₽ Купить Тойота Приус | — Купить Тойота Эстима |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 2362 |
Мощность | 99 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 3600 | 190 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 501 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | — |
Масса, кг | 1375 | 1950 |
Длина кузова | 4540 | 4820 |
Высота кузова | 1470 | 1760 |
Колесная база, мм | 2700 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 136 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 3 | 5.6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1182 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Estima
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 601 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Prius, 4 поколение, 09.2015 - 01.2019 Надежный ,качественный автомобиль. Безопасность работает хорошо, ведет даже затертую разметку . Отличная шумоизоляция. Не дорогой в обслуживании , по страховке и налогу. Средний расход город и трасса не отличается , всегда в среднем показывал от 3.8л. до 4.2 л. Комфортный салон . Если выбирать из машин какие были .Амарок , Патфайдер , Патрол, Вольво , Выбрал бы опять Приуса в комплектации ZVW51L-AHXHBA - LIMITED - выпушены ограниченной партией - Сильно отличаются комплектацией и мощностью электромотора. Все не опишешь. Лучший вариант проехать самому. нету. Владел в 20 кузове купил новый в салоне 50 кузов. Машина как автомат Калашникова очень надежная, комфортная, теплая, экономичная. Эксплуатация Сибирь. Когда продавал семья не хотела расставаться. 83 тыс. Только трещины на задних стабилизаторах. Ни чего не стучит, не гремит. Экономичная Низкая машина без ставок не проедешь Идеальная | Toyota Estima, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 06.2016 - 10.2019 Сам накатал уже 50тыс.км.(2года), общий пробег 60тыс. Автомат дальнего света - вещь удобная Головной свет, а в прочем как весь остальнойвет диодный, о другом, теперь и мечтать не надо. Салон просторный, машина предсказуемая, достаточно шустрая(при обгонах не задумываюсь успею или нет), характер в упралении не автобусный и даже не минивенный, скорее заряженый седан. Посадка высокая, но неслишком(ступенькой не пользуюсь) Спустя 2 года, машину и её характер изучил полностью, машиной даволен как слон. ... но... начинает становиться скучной, пора новую, но к великому сожалению менять не на что :( нет хоть каких-то конкурентов. Зеркало заднего вида(внутрисалонное), при максимально поднятом положении иногда мешает видеть светофор. Автомобиль скорее междугородний чем дальнемагистральный(как была эстима во 2-м поколении) термос поставить некуда. В передних дверях, скорее, подстаканники. В задних дверях только подстаканники!!! Слишком развитая центральная консоль, что оч сильно ограничивает переднего пассажира. Цвет салона в G комлектации только чёрный и потолок чёрный. Д и вообще G-комплектация превратилась в Г- комплектацию. Из плюшек только замша/кожа сидения и ионизатор, хотя ионизатор и задняя которая пятая дверь электро(крайне медленная и безтолковавя, открываю и закрываю в ручную, терпения не хватает) есть и др.комплектациях. Т.е. все остальные плюшки, такие как камеры, автопарковщики, магнитолы, сабы, люки и т.д. оснащается ааабсолютно в любую комплектацию, в Gешной всего этого с завода нет, если конечно японец сам не смоделировал в предзаказе!!! Заводская резина закончилась на пробеге 57т.км. Машина предусмотрена, чтобы на ней путешествовать, очень комфортная, большая, владели не много, но только положительные эмоции Нет Не было Большой,вместительный,семейный,клиренс отличный Минусов нет Не ремонтировался |