Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Приус и Матрикс

Что лучше Тойота Приус или Тойота Матрикс

 

Toyota Prius

Toyota Matrix

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 02.2008 - 08.2013, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Канада
Цена на вторичном рынке ~ 520 000 q
Купить Тойота Приус
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1496
1797
Мощность 76 л.с.
132 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 110 (11) / 4000
174 (18) / 4400
Объем топливного бака, л 45
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 561
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1260
1300
Длина кузова 4445 4394
Высота кузова 1490 1549
Колесная база, мм 2700 2601
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
145
135
Расход топлива, л/100 км
2.8
9
Задние колеса 185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
205/55HR16
Отзывы о шинах 205/55HR16
Купить шины 205/55HR16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Prius

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11039 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Matrix

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 643 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Prius, 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009

высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы.
"Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
Надежность! Гибрид от Тойота - это отсутствие стартера и генератора. Да, зато есть два мощных мотор-генератора, но там нечему ломаться, только масло меняй раз в 50 т.км. Коробка-вариатор. Но это не тот вариатор, который с ремнем и коническими шкивами. Коробка Приуса - это по сути дифференциал между бензиновым и электрическим двигателем. Нет никаких трущихся и выходящих из зацепления частей. За 10 лет владения была только одна серьезная поломка, когда пришлось использовать эвакуатор - сгорела помпа охлаждения электрической части. Но по этим помпам была отзывная кампания и я сам виноват, что не воспользовался ей. В общем мы с супругой настолько довольны Приусом, что купили новый автомобиль - тоже Приус!
1. Первая неприятность 20-х Приусов - масложор бензинового двигателя, который появляется ближе к 200 тыс.км. пробега. Даже сама Тойота признала это. Поэтому они переработали этот движок и теперь в Аквах стоит такой-же, но не страдающий этой болезнью.
2. Приус нельзя надолго оставить без движения. Без подзарядки высоковольтная батарея хоть и медленно, но верно разряжается. И в какой-то момент Приус уже не сможет завестись, придется его тащить к специалистам. И если в теплую погоду Приус может простоять без движения несколько месяцев, то зимой в мороз и двух недель может быть достаточно чтобы получить проблемы. Такчто если зимой едем отдыхать, то обязательно нужно машину спрятать в теплый гараж.
3. Приемистость. Первое время после вялой Спасио я был счастлив за рулем 20-го. Шло привыкание и хотелось еще больше мощности. Это была одна из основных причин обновления модели. Да, за цену моего 55-го Приуса я мог взять куда более мощный автомобиль. Но все-таки надежность на первом месте.
~190 т.км. - отказ помпы охлаждения гибридной системы. Надо было воспользоваться отзывной кампанией раньше.
~230 т.км. - начал трещать на поворотах ШРУС. Надо было следить за состоянием пыльников.
ВСЁ!
Неубеваемая ходовка, резво едет с места, приятный салон. В этом классе лучший автомобиль
Их нет
Не ломается
Toyota Matrix, 2 поколение, 02.2008 - 08.2013

Быстрый,резвый авто.Высокая управляемость при перестроении,удобный салон,хорошая обзорность,вместительный багажник.Печка зимой нагревает машину за пару минут.В холода заводится без проблем.
Низкий,авто для города.Простая внутренняя отделка. Из колеи заносит ,не устойчива
Маленький расход, клиренс, компактность
Не выявлено
Расходники
Все что сделано на базе ТОЙОТА КОРОЛЛА это автомат "Калашникова" в автомобильном мире.
Минусы для каждого "ИНДИВИДУАЛЬНЫ"
ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ

Продажа Toyota Prius в России

Продажа Toyota Matrix в России

Сравнить Toyota Prius и Toyota Matrix с другими моделями

Toyota Prius

Toyota Matrix

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter