Сравнение Приус и Приус ви

Что лучше Тойота Приус или Тойота Приус ви

 
Модификация3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 05.2011 - 12.2014, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Toyota Prius
Toyota Prius v
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 960 000
Купить Тойота Приус
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см17971797
Мощность
99 л.с.
98 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.142 (14) / 4000142 (14) / 4000
Объем топливного бака, л4545
Число дверей55
Объем багажника, л971
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.4
11.3
Масса, кг
1310
1485
Длина кузова44604615
Высота кузова14901575
Колесная база, мм27002779
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
145
Расход топлива, л/100 км
2.6
5.6
Задние колеса185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Prius

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9227 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Prius v

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011

1) Хорошо смотрится. (для меня)
2) Надежен в плане механики. Не требует частых вложений. Нет навесного и ремней, остальное как такового частого обслуживания не требует. Следи за жижами и помпой инвертора и будет счастье.
3) Низкий расход при длительных поездках (не путать с дальними). Если не упарываться в топтании педали в палас, то можно укладываться в одинаковые 5л/100км как в городе, так и на трассе.
4) ВВБ живет нормально (200 000+км) если знать как за ней следить.
5) Как и любая тойота ремонтируется двумя ключами на 10 и на 12. Более сложные ремонты еще требуют на 14 и на 17)
6) Кондиционер - злая вещь. Морозит так, что уши сворачиваются.
7) Неубиваемая планетарка. Держит и пробуксовки и большие скорости и ей начхать.
1) Крайне неуклюжая вещь зимой. Смещенный центр тяжести вперед. Нетипичная логика работы педали газа не дает плавности в торогании в подъемах. Надо очень заморочиться чтобы привыкнуть.
2) Штатный клиренс не для российских дорог. Без проставок сначала говорим до свидания переднему свесу (у кого просто бампер, а у кого еще и обвес), потом прощаемся с порогами, попутно забываем о пластике защиты двигателя (она если не оторвется сразу, то порвется в лоскуты так, что крепиться сможет разве что на стяжки).
2) Шумка... а нет ее. Какие-то шерстяные носки налепленные местами не в счет.
3) На 17 колесах с родным профилем резины ездить очень больно и в добавок слабая рейка.
4) Для нормальной долгой жизни ВВБ нужно знать за чем следить и как обслуживать. В сервисах за такое обслуживание незнающего человека имеют на деньги и ненужные дополнительные услуги. (да я ВВБ записал и в плюсы и в минусы)
5) Куча пластика: Скрипучий пластик центральной консоли, дребезжащий пластик на дверных картах, вечно ломающиеся пластиковые локеры пластиковой защиты двигателя, даже задний бампер крепится на 4 самореза и около 8 пластиковых пистонов.
Я был 4м хозяином. На 220000 поменял втулки стабилизатора и линки. На 240000 загремела рулевая рейка. Все остальные части были родные. Колодки за 30000 моей эксплуатации практически не стерлись.
Для раздумывающих о покупке: машина не плохая (для ровных городов без сопок). Ощутимо экономит на бензине, НО при покупке смотрите на состоянии ВВБ и гибридной установки. Остальное ремонтируется двумя ключами и относительно дешево)
Все описанное выше в плюса и минусах относится к живым экземплярам автомобилей не из под такси или подобного. Часть из описаного сугубо мое личное мнение. Всем Бобра!
Экономичный, резаный
-
Ничего
Мягкий
Гибрид
.
Toyota Prius v, 1 поколение, 05.2011 - 12.2014

Он реально большой, комфортный, легко управляемый. Кресло водителя снабжено поясничным упором.
К информативности приборов нужно привыкнуть. Проекция - отличная функция. Видно все, от скорости, кнопок руля до направлений поворотов на маршруте движения. Свет фар ночью - замечательный.
Машина тяжелая, но мощности двигателя хватает вполне для динамичного движения. А как она плавно идет по дороге. 20-ка катер, 40-ка корабль. Расход по трассе в среднем 5,9-6,0 л. Что сказать, в режиме "СИЛА" авто уверенно набирает обороты, легко обгоняет фуры и др. авто.
С 07.07.2017г. наслаждаюсь вождением данного автомобиля.
Автомобиль тюнингованный - клиренс 23 см. Получился гибридный кроссовер.
После пробега из Москвы в Сибирь, под капотом чистота.
Не нашел.
По отзывам соседей по гаражу - это лучшее, что сделала Тойота для передвижения семьи в соотношении цена, качество и комфорт передвижения.
Посмотрим на эксплуатацию зимой.
Расход бензина, нажежность
Отсутствуют
Огромный универсал с расходом в 5-6 литров, в обслуживании особо не нуждался, за 2 года обслуживания вложил 10000₽ ( сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора, загудел подшипник, меняется целиком ступица 4300 Япония)
Подвеска немного жестковата, сзади балка всё таки)

Продажа Toyota Prius в Москве

Продажа Toyota Prius v в России

Сравнить Toyota Prius и Toyota Prius v с другими моделями

Toyota Prius

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение prius v и prius
Сравнение Toyota Prius и Toyota Prius v по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Prius или Toyota Prius v.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Prius и Toyota Prius v в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром