Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Приус и Приус ви

Что лучше Тойота Приус или Тойота Приус ви

 

Toyota Prius

Toyota Prius v

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 03.2018, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 520 000 q
Купить Тойота Приус
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1496
1797
Мощность 76 л.с.
98 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 110 (11) / 4000
142 (14) / 4000
Объем топливного бака, л 45 45
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 971
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1260
1515
Длина кузова 4445 4630
Высота кузова 1490 1575
Колесная база, мм 2700 2779
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145 145
Расход топлива, л/100 км
2.8
5.6
Задние колеса 185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Prius

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11491 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Prius v

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Prius, 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 04.2009

высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы.
"Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
мало жрет
неисправный приус умеет ебать мозги (может не поехать, остановиться, не включиться) гораздо лучше железных автомобилей
Нормальная машина
Зимой печка долго греятся
Toyota Prius v, все поколения

Он реально большой, комфортный, легко управляемый. Кресло водителя снабжено поясничным упором.
К информативности приборов нужно привыкнуть. Проекция - отличная функция. Видно все, от скорости, кнопок руля до направлений поворотов на маршруте движения. Свет фар ночью - замечательный.
Машина тяжелая, но мощности двигателя хватает вполне для динамичного движения. А как она плавно идет по дороге. 20-ка катер, 40-ка корабль. Расход по трассе в среднем 5,9-6,0 л. Что сказать, в режиме "СИЛА" авто уверенно набирает обороты, легко обгоняет фуры и др. авто.
С 07.07.2017г. наслаждаюсь вождением данного автомобиля.
Автомобиль тюнингованный - клиренс 23 см. Получился гибридный кроссовер.
После пробега из Москвы в Сибирь, под капотом чистота.
Не нашел.
По отзывам соседей по гаражу - это лучшее, что сделала Тойота для передвижения семьи в соотношении цена, качество и комфорт передвижения.
Посмотрим на эксплуатацию зимой.
Подскажите пожалуйста, какая батарея на леворукой 40ке и где стоит?
Гибрид, на мой взгляд, - это НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ!
И его низкий расход, не самая главная фишка.
Надежность и неприхотливость в эксплуатации (заезд на СТО только для плановой замены жидкостей или мелочей, если лень возится самому), чистота под капотом (как купил в июле... смахнул разок пыль, грязи нет во-о-обще), способность заводиться в сильные морозы без всяких допов, возможность динамичной, а не "пенсионерской" езды при расходе по городу и трассе 6-7 л/100 км, и т.д. и т.п.
Кстати, если "пенсионерить" на Плюсе, то расход от 2 до 4 л/100 км по городу, реально из 5 на 100 км не выйдет, это точно, проверено неоднократно. Но "...это не наш метод, Шурик...".
За три месяца эксплуатации даже давление в летних шинах практически не упало. Проверял регулярно. Сейчас уже на зимней липучке.
Реально не хватает штатного места для очков, теперь лежат в бардачке, в отдельных футлярах. Но это мы переживем.

Сравнить Toyota Prius и Toyota Prius v с другими моделями

Toyota Prius

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter