Модификация | 3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.2011 - 12.2014, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 960 000 ₽ Купить Тойота Приус | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 1797 |
Мощность | 99 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 142 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 971 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 11.3 |
Масса, кг | 1310 | 1485 |
Длина кузова | 4460 | 4615 |
Высота кузова | 1490 | 1575 |
Колесная база, мм | 2700 | 2779 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 2.6 | 5.6 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9227 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius v
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011 1) Хорошо смотрится. (для меня) 2) Надежен в плане механики. Не требует частых вложений. Нет навесного и ремней, остальное как такового частого обслуживания не требует. Следи за жижами и помпой инвертора и будет счастье. 3) Низкий расход при длительных поездках (не путать с дальними). Если не упарываться в топтании педали в палас, то можно укладываться в одинаковые 5л/100км как в городе, так и на трассе. 4) ВВБ живет нормально (200 000+км) если знать как за ней следить. 5) Как и любая тойота ремонтируется двумя ключами на 10 и на 12. Более сложные ремонты еще требуют на 14 и на 17) 6) Кондиционер - злая вещь. Морозит так, что уши сворачиваются. 7) Неубиваемая планетарка. Держит и пробуксовки и большие скорости и ей начхать. 1) Крайне неуклюжая вещь зимой. Смещенный центр тяжести вперед. Нетипичная логика работы педали газа не дает плавности в торогании в подъемах. Надо очень заморочиться чтобы привыкнуть. 2) Штатный клиренс не для российских дорог. Без проставок сначала говорим до свидания переднему свесу (у кого просто бампер, а у кого еще и обвес), потом прощаемся с порогами, попутно забываем о пластике защиты двигателя (она если не оторвется сразу, то порвется в лоскуты так, что крепиться сможет разве что на стяжки). 2) Шумка... а нет ее. Какие-то шерстяные носки налепленные местами не в счет. 3) На 17 колесах с родным профилем резины ездить очень больно и в добавок слабая рейка. 4) Для нормальной долгой жизни ВВБ нужно знать за чем следить и как обслуживать. В сервисах за такое обслуживание незнающего человека имеют на деньги и ненужные дополнительные услуги. (да я ВВБ записал и в плюсы и в минусы) 5) Куча пластика: Скрипучий пластик центральной консоли, дребезжащий пластик на дверных картах, вечно ломающиеся пластиковые локеры пластиковой защиты двигателя, даже задний бампер крепится на 4 самореза и около 8 пластиковых пистонов. Я был 4м хозяином. На 220000 поменял втулки стабилизатора и линки. На 240000 загремела рулевая рейка. Все остальные части были родные. Колодки за 30000 моей эксплуатации практически не стерлись. Для раздумывающих о покупке: машина не плохая (для ровных городов без сопок). Ощутимо экономит на бензине, НО при покупке смотрите на состоянии ВВБ и гибридной установки. Остальное ремонтируется двумя ключами и относительно дешево) Все описанное выше в плюса и минусах относится к живым экземплярам автомобилей не из под такси или подобного. Часть из описаного сугубо мое личное мнение. Всем Бобра! Экономичный, резаный - Ничего Мягкий Гибрид . | Toyota Prius v, 1 поколение, 05.2011 - 12.2014 Он реально большой, комфортный, легко управляемый. Кресло водителя снабжено поясничным упором. К информативности приборов нужно привыкнуть. Проекция - отличная функция. Видно все, от скорости, кнопок руля до направлений поворотов на маршруте движения. Свет фар ночью - замечательный. Машина тяжелая, но мощности двигателя хватает вполне для динамичного движения. А как она плавно идет по дороге. 20-ка катер, 40-ка корабль. Расход по трассе в среднем 5,9-6,0 л. Что сказать, в режиме "СИЛА" авто уверенно набирает обороты, легко обгоняет фуры и др. авто. С 07.07.2017г. наслаждаюсь вождением данного автомобиля. Автомобиль тюнингованный - клиренс 23 см. Получился гибридный кроссовер. После пробега из Москвы в Сибирь, под капотом чистота. Не нашел. По отзывам соседей по гаражу - это лучшее, что сделала Тойота для передвижения семьи в соотношении цена, качество и комфорт передвижения. Посмотрим на эксплуатацию зимой. Расход бензина, нажежность Отсутствуют Огромный универсал с расходом в 5-6 литров, в обслуживании особо не нуждался, за 2 года обслуживания вложил 10000₽ ( сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора, загудел подшипник, меняется целиком ступица 4300 Япония) Подвеска немного жестковата, сзади балка всё таки) |