Модификация | 1 поколение, 05.2011 - 10.2014, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 12.2013 - 01.2018, 1.5 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 160 000 ₽ Купить Тойота Приус Альфа | ~ 1 470 000 ₽ Купить Хонда Везел |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 1496 |
Мощность | 99 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 156 (16) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1450 | 1270 |
Длина кузова | 4615 | 4295 |
Высота кузова | 1575 | 1605 |
Колесная база, мм | 2780 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 3.2 | 3.7 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius Alpha
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2105 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Vezel
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1986 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Prius Alpha, 1 поколение, 05.2011 - 10.2014 Самый основной плюс это экономичность. Владел данным авто с марта по июнь 2018 года, т.е. в теплое время, поэтому показатели экономии достигали по компьютеру до 19.4 километров на литр при режиме город трасса. Только по городу средний показатель 17.5 км/л, в переводе на привычный километраж примерно 6 литров на 100 км. При этом не экономил на кондиционере и тп. В принципе плюсом являются не дорогие расходники. Привык заправляться до полного бака, и на этой машине заправляю 40 л. 92-го и катаюсь ровно один месяц в режиме работа-дом, за город в лес, по магазинам и тп. - В моей семиместной G-комплектации мне показалось третий ряд сидений для детей, взрослым там будет очень тесно. Литий-ионную батарею не эксплуатировал в условиях зимы, поэтому не могу за неё написать. - Слишком роскошный автомобиль для хранения под окном, жалко осознавать что на улице стоит машина без двухсот тысяч миллион. Поэтому очень жалко, что нет гаража для такого красавца. - В магазинах нет оплёток на руль приуса, мб я не так искал, но именно под их немного обрезанный внизу руль оплеток мне сказали еще не завезли. - пластиковый салон, на котором при малейшем прикосновении появляются царапины. Я брал безпробежный автомобиль на авторынке г.Хабаровска, никаких диагностик не делал. Приехал уже в город проживания (Амурская область) сделал чек на специализированном сервисе "ON hibrid" проверка всех систем электрических автомобиля показала состояние нового автомобиля. Вместе с тем, проверка ходовой части показала, что износились пыльники передних амортизаторов, которые тут же были заменены. Моего приуса ведёт вправо, развал/схождение не устранили проблемы. Комфорт Экономичен комфортен | Honda Vezel, 1 поколение, 12.2013 - 01.2018 Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП. 1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой. 2. Шумка слабовата. 3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс - идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали. 4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов. 5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье. 6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали - не понятно. 7. На дверных картах тканевая обивка - не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует. Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка. Экономичность Жесткость Ходовку Их нет Ну чтож.... 1. Качество металообработки,сплава лкп полное гавно-тонкий ржавеющий кусок нечто 2.Ходовка деревяшка дорогая и не работающая совсем ,все что есть на асфальте зеркалится в пашу попу 3. 4ВД не 4ВД вроди как бы есть но при включнии задней не работает вообще 4.Гибрид который не гибрид,вроди как бы батарея есть но толку от нее около 0 5.Тупой робот алгоритм работы сырой,но нужно отдать должное 180 тысяч пройти может без замены сцепления,замена сцепы от 100тр 6.Конченый мотор хонда разучилась делать моторы на этом жрет распредвалы,тянется цепь быстро,свечи на 14 стоят 2500 за 1,после 140 вялый 7.МАКСИМЛЬНО скрипучий подлокотник, качество салона как на приоре на максималках 8. Шумоизоляции нет 9. Слабая рейка 10. Расход зимои не меньше 10,летом по трасе 5.5л как и на обычном моторе целесообразности особо нет САМАЯ УБОГАЯ ХОНДА ИЗ ВСЕХ 5 ЧТО БЫЛИ У МЕНЯ |