Модификация | 1 поколение, 05.2011 - 10.2014, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 05.2001 - 09.2003, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 170 000 ₽ Купить Тойота Приус Альфа | ~ 730 000 ₽ Купить Тойота Ипсум |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 2362 |
Мощность | 99 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 221 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1450 | 1480 |
Длина кузова | 4615 | 4650 |
Высота кузова | 1575 | 1660 |
Колесная база, мм | 2780 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 3.2 | 8.3 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 205/65R15 Отзывы о шинах 205/65R15 Купить шины 205/65R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius Alpha
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2147 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Ipsum
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5063 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Prius Alpha, 1 поколение, 05.2011 - 10.2014 Самый основной плюс это экономичность. Владел данным авто с марта по июнь 2018 года, т.е. в теплое время, поэтому показатели экономии достигали по компьютеру до 19.4 километров на литр при режиме город трасса. Только по городу средний показатель 17.5 км/л, в переводе на привычный километраж примерно 6 литров на 100 км. При этом не экономил на кондиционере и тп. В принципе плюсом являются не дорогие расходники. Привык заправляться до полного бака, и на этой машине заправляю 40 л. 92-го и катаюсь ровно один месяц в режиме работа-дом, за город в лес, по магазинам и тп. - В моей семиместной G-комплектации мне показалось третий ряд сидений для детей, взрослым там будет очень тесно. Литий-ионную батарею не эксплуатировал в условиях зимы, поэтому не могу за неё написать. - Слишком роскошный автомобиль для хранения под окном, жалко осознавать что на улице стоит машина без двухсот тысяч миллион. Поэтому очень жалко, что нет гаража для такого красавца. - В магазинах нет оплёток на руль приуса, мб я не так искал, но именно под их немного обрезанный внизу руль оплеток мне сказали еще не завезли. - пластиковый салон, на котором при малейшем прикосновении появляются царапины. Я брал безпробежный автомобиль на авторынке г.Хабаровска, никаких диагностик не делал. Приехал уже в город проживания (Амурская область) сделал чек на специализированном сервисе "ON hibrid" проверка всех систем электрических автомобиля показала состояние нового автомобиля. Вместе с тем, проверка ходовой части показала, что износились пыльники передних амортизаторов, которые тут же были заменены. Моего приуса ведёт вправо, развал/схождение не устранили проблемы. Вместимая Отсутствуют Нет Просторный салон удобно пассажирам Зимой долго греется За время владения автомобилем полтора года кроме линеек и замены масла ничего не делал | Toyota Ipsum, 2 поколение, 05.2001 - 09.2003 "Современный", большой, симпатичный, со многих ракурсов, вместительный, удобный, функциональный, ровный пол ежели сложить 2-ой и 3-ий ряды сидений, то получится полутороспальная кровать - без всяких там надувных матрасов можно спать, достаточно мощный - 160hp, возможен проход между передних сидений на задний диван, обзор приличный, тойота - "запчасти возят", продать легко. Камера заднего хода изумительна, весьма облегчает парковку Оч. длинный и мягкий - слабовата подвеска - раскачивается и чиркает, то мордой, то серединой, возможно мне попался ушатанный, но вроде все норм по сотоянию было, невозможно ехать даж по приличной грунтовке со скоростью больше 30 км/ч, не говоря уже о том чтоб на груженом - все время задевает даж малейшие выступы на дороге, казалось бы на природу на нем хорошо - много места и можно спать внутри, но в наших краях на нем только на шамору или ливадию. Вибрация ощутимая в р-не откидного столика между передними сидениями из-за близости расположения автомата. Относительно новая Тойота - все и везде нужно укреплять - чтоб нарки и прочие воры не поснимали. Неделю всего ездил, так как получил это по обмену, неисправностей не было, впечатление положительное по совокупности минусов и плюсов за это время, хотел бы еще такой поэксплотировать на более продолжительный срок, тогда бы может поменял свое мнение, а может и утвердился бы в нем. Находясь внутри не раз ловил ся на мысли - будто я сейчас еду на хорьке, кстати по салону ипсум (мое мнение) превосходит первый хорек Комфортный Двигатель и акпп Радиатор акпп Семейный автомобиль Нет такого Рулевая рейка |