Модификация | 1 поколение, 05.2011 - 10.2014, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2007 - 01.2011, 2.4 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 2362 |
Мощность | 99 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 222 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1450 | 1570 |
Длина кузова | 4615 | 4695 |
Высота кузова | 1575 | 1550 |
Колесная база, мм | 2780 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 3.2 | 7.8 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius Alpha
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2138 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark X Zio
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 364 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Prius Alpha, 1 поколение, 05.2011 - 10.2014 Самый основной плюс это экономичность. Владел данным авто с марта по июнь 2018 года, т.е. в теплое время, поэтому показатели экономии достигали по компьютеру до 19.4 километров на литр при режиме город трасса. Только по городу средний показатель 17.5 км/л, в переводе на привычный километраж примерно 6 литров на 100 км. При этом не экономил на кондиционере и тп. В принципе плюсом являются не дорогие расходники. Привык заправляться до полного бака, и на этой машине заправляю 40 л. 92-го и катаюсь ровно один месяц в режиме работа-дом, за город в лес, по магазинам и тп. - В моей семиместной G-комплектации мне показалось третий ряд сидений для детей, взрослым там будет очень тесно. Литий-ионную батарею не эксплуатировал в условиях зимы, поэтому не могу за неё написать. - Слишком роскошный автомобиль для хранения под окном, жалко осознавать что на улице стоит машина без двухсот тысяч миллион. Поэтому очень жалко, что нет гаража для такого красавца. - В магазинах нет оплёток на руль приуса, мб я не так искал, но именно под их немного обрезанный внизу руль оплеток мне сказали еще не завезли. - пластиковый салон, на котором при малейшем прикосновении появляются царапины. Я брал безпробежный автомобиль на авторынке г.Хабаровска, никаких диагностик не делал. Приехал уже в город проживания (Амурская область) сделал чек на специализированном сервисе "ON hibrid" проверка всех систем электрических автомобиля показала состояние нового автомобиля. Вместе с тем, проверка ходовой части показала, что износились пыльники передних амортизаторов, которые тут же были заменены. Моего приуса ведёт вправо, развал/схождение не устранили проблемы. Просторный салон удобно пассажирам Зимой долго греется За время владения автомобилем полтора года кроме линеек и замены масла ничего не делал Комфортный автомобиль, экономичный Нет недостатков Не было проблем | Toyota Mark X Zio, 1 поколение, 09.2007 - 01.2011 Протестил систему курсовой устойчивости, вся пищит и моргает но в занос не идет, очень понравилось. Отключается с кнопки около рычага открывания капота. Расход в режиме пенсия по городу вышел 8 литров. в режиме очень быстро куда то сильно прям уже опаздал - 12. Трасса 100-140 8 литров. устал искать рамку для магнитолы В добавок к предыдущему высказыванию 5 копеек про вариатор.На данном автомобиле имеет сервисные отверстия для замены жидкости, специальным аппаратом. полная замена жидкости в вариаторе у меня вышла 6500тыр в неплохом сервисе, жидкость тойотовская оригинальная, объем вышел 11 литров. Замена происходит в заведенном состоянии, переключая вариатор то на нейтралку то на Р,точного порядка я не запоминал. Спецы сказали менять раз в 30 тысяч для спокойствия. Щупа в варике нет! Уровень жидкости проверяется выкручиванием специальной пробочки подписанной check, должна струится тоненькая струйка. Это наверное лучший универсал что сделали японцы!!! По комфортности, шумке скорость не чувствуется расход 10-11 литров 4вд с кнопки! Места вагон, авто очень вместительный. Расходники на него самые дешёвые Внешний вид даже на сегодняшний день даже очень не плох. Ну это только жор масла, но это не критично. Можно сказать что их нет. Вместимость ,устойчивость Не выявлено Не было |