Модификация | 1 поколение, 07.2002 - 08.2014, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 12.2006, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 400 000 ₽ Купить Тойота Пробокс | ~ 290 000 ₽ Купить Ниссан Эксперт |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1769 |
Мощность | 109 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4200 | 165 (17) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1040 | 1200 |
Длина кузова | 4195 | 4650 |
Высота кузова | 1525 | 1470 |
Колесная база, мм | 2550 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 7.2 |
Задние колеса | 165R13LT-6PR Отзывы о шинах 165R13LT-6PR Купить шины 165R13LT-6PR | 165R14-6PRLT Отзывы о шинах 165R14-6PRLT Купить шины 165R14-6PRLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Probox
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8085 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Expert
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3366 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Probox, 1 поколение, 07.2002 - 08.2014 1) Главный плюс. Автомобиль очень экономичный для грузопассажирского автомобиля. Был удивлён. 7 литров на 100 км реально. 2) Вместительный и грузоподьёмный. 500 кг. запросто. Габариты салона порадовали. 3) Динамичный для своего объёма и веса. 4) Хороший, современный двигатель и коробка (очень понравилась). Автомобиль хороший для любителей повозить грузы с малым расходом топлива. Я доволен. 1) Скрип тросика ручного тормоза. Врождённая болезнь. Лечится элементарно за 30 минут. (Я вставил трубочку от капельницы. И всё! Тишина) 2) Неудобная педаль газа. Особенность компоновки автомобиля. Нужно просто привыкнуть. 3) Зеркало перекрывало левый обзор. Догадался приподнять. Стало удобней. 4) Отсутствие звуко и теплоизоляции. Уложил пол специальными матами. Стало тише. 5) Слабенькая влагозащита двигателя и ремней. Свист ремней в сырую погоду. 6) Слабенькая ходовая, особенно перед. Только текущее техническое обслуживание. Простой, надежный, вместительный, экономичный. Жесткая подвеска, отсутствие шумоизоляции. Надежный Трудности с запчастями Все работает | Nissan Expert, 1 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 12.2006 Комерческий универсал, способный перевозить различные грузы весом до 500 кг., заднее сидение складывается в ровный пол, автомобиль очень надежный, неприхотлив в эксплуатации но любит хороший бензин, также подходит для любитетелей дач и природы, оснащен передним приводом поэтому способен двигаться по грунтовым дорогам и легкому бездорожью, клиренс в пятнадцать сантиметров позволяет, расход топлива зависит от времени года, условий эксплуатации, дорожных условий и стиля вождения от 7 до 15 литров, 125 сильный двигатель обеспечивает динамичный разгон и хорошую тягу на подъемах, АКПП четырех ступенчатая классическая работает адекватно без толчков и рывков, замена дикстрона каждые 30 тысяч км. при комерческой эксплуатации. Из недостатков маленькое расстояние между первым и вторым рядом кресел, большой радиус разворота, плохая шумоизоляция салона, в сильные морозы долго прогревается салон. При своевременном обслуживании неисправности невозникают, замена масла и свечей в двигателе каждые 8 тыс. км., замена сайлент блоков и передних стоек целиком, ходовой части через три года, рулевых наконечников по мере износа, прочистка инжекторов каждые 5 тыс.км, промывка топливной системы и системы охлаждения каждые 15 тыс. км., замена передних колодок каждые 50 тыс. км. задних 80,, замены пробки радиатора по мере ее выхода из строя, закисание пробки приводит к разрыву пластмассовых детелей радиатора, развал схождения колес посизонно во время замены резины, данные привожу из собственной девятилетней эксплуатации. Не первая машина но наверно самая дешовая по запчастям и меньше требует ремонта был форд таета опель. Может мне конечно не везло но ниссаном проблем в разы меньше. От собственника, в машину вкладывался Подгнила |