Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Пробокс и Филдер

Что лучше Тойота Пробокс или Тойота Филдер

 
Toyota Probox
Toyota Corolla Fielder
Модификация1 поколение, 07.2002 - 08.2014, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Probox
Toyota Corolla Fielder
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 260 000

Объявления о продаже б/у Тойота Пробокс
~ 390 000
Объявления о продаже б/у Тойота Филдер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1298
1496
Мощность87 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.121 (12) / 4400
138 (14) / 4200
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1030
1200
Длина кузова41954410
Высота кузова15251520
Колесная база, мм25502600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
170
Расход топлива, л/100 км
6.2
6.9
Задние колеса165R13LT-6PR
Отзывы о шинах 165R13LT-6PR
Купить шины 165R13LT-6PR
185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Probox

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.4
Салон
7.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6196 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corolla Fielder

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23801 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Probox, 1 поколение, 07.2002 - 08.2014

1) Главный плюс. Автомобиль очень экономичный для грузопассажирского автомобиля. Был удивлён. 7 литров на 100 км реально.
2) Вместительный и грузоподьёмный. 500 кг. запросто. Габариты салона порадовали.
3) Динамичный для своего объёма и веса.
4) Хороший, современный двигатель и коробка (очень понравилась).
Автомобиль хороший для любителей повозить грузы с малым расходом топлива. Я доволен.
1) Скрип тросика ручного тормоза. Врождённая болезнь. Лечится элементарно за 30 минут. (Я вставил трубочку от капельницы. И всё! Тишина)
2) Неудобная педаль газа. Особенность компоновки автомобиля. Нужно просто привыкнуть.
3) Зеркало перекрывало левый обзор. Догадался приподнять. Стало удобней.
4) Отсутствие звуко и теплоизоляции. Уложил пол специальными матами. Стало тише.
5) Слабенькая влагозащита двигателя и ремней. Свист ремней в сырую погоду.
6) Слабенькая ходовая, особенно перед.
Только текущее техническое обслуживание.
Экономичная,отличная ходовая часть,грузоподъёмность высокая
Нет подогрева сидений
цена=качество
маленький клиренс
за год владения поломок не было
Посмотреть ещё 1420 мнений
Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004

Надежность (кроме того что описано в недостатках) всегда знал что доеду туда куда надо, заводится до -30С с ключа, после -30С решается проблема с сигнализацией с АЗ по -20С, теплый салон в любой мороз (-43С минимум в который эксплуатировал на трассе, при этом никогда машину никак не утеплял), прохладный в любую жару, полный привод здорово помогает зимой (можно залезть куда моноприводы не рискуют парковаться и утром после того как занесет тебя снегом по стекла еще и вылезти не откапываясь) - можно кого надо аккуратно выдернуть, кузов универсал позволяет при необходимости переночевать на природе и перевезти коттедж или дом по частям, при этом экономичный - по трассе 7-8 литров и в 10 литров по городу на 14 резине ( на 15 уже в 10 по городу и более), практически не ржавеет кузов. Поставил проставки 2,5 см в круг и 15 резину и никаких проблем с бордюрами, сугробами, дворам и пр (Новосибирск - зимы бывают очень снежные).
двигатель 1ZZ однозначно проблемнее, чем 1NZ, шумоизоляция не очень ( хотя кроме премиум сегмента она везде не очень), особенно колесные арки. 4 ступенчатый автомат не позволяет экономить на скоростях за 110. С проблемой замены мотора еще узнаешь что сильно моторы эти дорогие, в 2 раза дороже чем 1.5 литра. Полный привод приводит тебя на такие тропы, где ты сразу понимаешь что без блокировок это все фигня ( конечно это не внедорожник))
за 12 лет и почти 200000 (это лично мои, еще там японских наверное 100000 не менее...) км: 2 раза стартер- втягивающее реле, 5 ступичных подшипников, 2 компрессора кондиционера - третий раз полностью замена системы кондиционирования (развалившийся компрессор загадил и убил всю систему - ошибка сервисменов не заправивших масло в компрессор). И.... два мотора - притом при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла - 7000 летом и 5000 зимой. Конкретно второй двигатель погиб благодаря заправке на Газпромнефть - залили нечто, что не горело, дымило как паровоз и в конце концов привело к оплавлению катализатора, керамической крошке в цилиндрах и соответственно все сопутствующие проблемы. А первый умер через 100000 эксплуатации и при разборе обнаружили кроме генетического для этого мотора почти отсутствия колец, так еще и приличный износ цилиндров.
Очень удобный авто, прост в обслуживании, экономичен. Это просто сказка, рекомендую
Расходники
Не ломается скучно покрутить не чего вней
Причина продажи скучно расходники
Посмотреть ещё 565 мнений

Продажа Toyota Probox в России

Продажа Toyota Corolla Fielder в России

Сравнить Toyota Probox и Toyota Corolla Fielder с другими моделями

Toyota Probox

Toyota Corolla Fielder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter