Модификация | 2 поколение, 05.2003 - 11.2006, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 01.2002, 1.5 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Объявления о продаже б/у Тойота Раум | ~ 250 000 ₽ Объявления о продаже б/у Хонда Капа |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1493 |
Мощность | 109 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4200 | 133 (14) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1130 | 1080 |
Длина кузова | 4045 | 3790 |
Высота кузова | 1535 | 1650 |
Колесная база, мм | 2500 | 2360 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 6.8 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 175/70R13 82S Отзывы о шинах 175/70R13 82S Купить шины 175/70R13 82S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Raum
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4951 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Capa
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1333 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Raum, 2 поколение, 05.2003 - 11.2006 отличное семейное авто, за очень небольшие деньги. просторный салон, при кажущейся "маленькости" этой машинки. хороший обзор, в сравнении с седанами, более высокая посадка водителя и большие зеркала, что мне, чайнику, в помощь. Вожу маленькую дочку, несомненно лучшие качества этого авто - двери, удобно сколь угодно долго садить- доставать ребенка, при этом не создавая помех никому и не опасаясь за собственное здоровье; и отсутствие консоли. выхожу из за руля, вытираю сопли и сажусь обратно не выходя из машины))) маломощная! тяжело совершать обгон и подъемы по трассе, есть хобби-работа за пределами города малопроходимая! вязнет и плавает по непролазным поселковым дорогам, не джип малоуважаемая! участники движения норовят вылезть прям перед носом, редко пропустят и для чего то все время пытаются гоняться. можно ли назвать это минусами, покупая авто с 94 лошадьми. и за 200 с небольшим тыров... если серьезно: наличие сверчков неясной этиологии раздражает, но не сильно как таковых недостатков, не обнаружено, машина эксплуатируется меньше года.машина покупалась в зиму, поменян аккумулятор, на более мощный и более новый))) плановые замены масла и некоторые причуды мужа, вот все расходы с машинкой. поменяны стойки и пружины. планируется замена ремня ГРМ, но не показаниям, а по ощущениям опять же мужа, тоже чайника, но с амбициями;) Из плюсов только мягкая ходовка Всё задние двери совершенно неудобные. Задний ряд не складывается в ровный пол. Огромный радиус разворота. Отличный авто Низкий клиренс | Honda Capa, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 01.2002 Огромный плюс это удобство посадки и высадки из нее,когда продадите поймете))) отличная динамика, малый расход топлива, маневренная,юркая, надежный двигатель, высокая посадка, короче маленький вертолет. Огромная парусность на трассе и боковом ветре, маленький багажник, козлит на дороге. За Три года не одной поломки, каждое утро в жару и стужу (гараж) сел и поехал, своевременная замена масла 7000-9000 Очень надежный автомобиль. Старый добрый D15B прекрасен во всём. Машина трудяга. Отпахала почти 5 лет без труда и напряга для себя. Удобная высокая посадка Объемный салон, можно много чего запихнуть Ржавеет, хоть и не так быстро как другие Ничего, масла, фильтра и всё. Вместительный |