Модификация | 2 поколение, 05.2003 - 11.2006, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 06.2002 - 08.2005, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Тойота Раум | ~ 430 000 ₽ Купить Тойота Опа |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1794 |
Мощность | 109 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4200 | 161 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 45 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1130 | 1310 |
Длина кузова | 4045 | 4250 |
Высота кузова | 1535 | 1525 |
Колесная база, мм | 2500 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 7.7 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Raum
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4951 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Opa
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3287 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Raum, 2 поколение, 05.2003 - 11.2006 отличное семейное авто, за очень небольшие деньги. просторный салон, при кажущейся "маленькости" этой машинки. хороший обзор, в сравнении с седанами, более высокая посадка водителя и большие зеркала, что мне, чайнику, в помощь. Вожу маленькую дочку, несомненно лучшие качества этого авто - двери, удобно сколь угодно долго садить- доставать ребенка, при этом не создавая помех никому и не опасаясь за собственное здоровье; и отсутствие консоли. выхожу из за руля, вытираю сопли и сажусь обратно не выходя из машины))) маломощная! тяжело совершать обгон и подъемы по трассе, есть хобби-работа за пределами города малопроходимая! вязнет и плавает по непролазным поселковым дорогам, не джип малоуважаемая! участники движения норовят вылезть прям перед носом, редко пропустят и для чего то все время пытаются гоняться. можно ли назвать это минусами, покупая авто с 94 лошадьми. и за 200 с небольшим тыров... если серьезно: наличие сверчков неясной этиологии раздражает, но не сильно как таковых недостатков, не обнаружено, машина эксплуатируется меньше года.машина покупалась в зиму, поменян аккумулятор, на более мощный и более новый))) плановые замены масла и некоторые причуды мужа, вот все расходы с машинкой. поменяны стойки и пружины. планируется замена ремня ГРМ, но не показаниям, а по ощущениям опять же мужа, тоже чайника, но с амбициями;) Из плюсов только мягкая ходовка Всё задние двери совершенно неудобные. Задний ряд не складывается в ровный пол. Огромный радиус разворота. Отличный авто Низкий клиренс | Toyota Opa, 1 поколение, рестайлинг, 06.2002 - 08.2005 Много места в салоне как впереди так и с зади . хороший ДВС 1.8. главное вовремя менять масло 7-10 тыс км и не перегревать. Подвеска простая но почти вечная. Автомат проверенный временем 4х ступ всего.Расход по трассе7.1 примерно. Ровныи пол большой багажникпри сложенных сидениях , - вылезают профиля до 3 м при закрытой задней двери. В мороз расход сильно возрастает на прогреве может уйти 20 на сотню . слабоваты тормоза при полной загрузке. Не удобно обслуживать двигатель , трудно добраться к свечам, надо жабо снимать и дворники с моторчиком , слабовата шумка особенно если стоит шипованная резина. Низкий передний свес. Надо беречь бампер при парковке.поме Брал при пробеге 118000 .Поменял все четыре стойки после чего проехал 107000 до сих пор целые. Застучал стабилизатор поменял линки и подложил резинки под втулки стабилизатора менять их не стал , стук исчез. Поменял бендикс стартера, топливный фильтр в баке и сетку приемника на всякий случай ну и те были нормальные. Надёжная, просторная После ДТП Вместительный Шумный двигатель Не было |