Модификация | 2 поколение, 05.2003 - 11.2006, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2003 - 04.2006, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Тойота Раум | ~ 430 000 ₽ Купить Тойота Сиента |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 109 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4200 | 141 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1130 | 1210 |
Длина кузова | 4045 | 4100 |
Высота кузова | 1535 | 1670 |
Колесная база, мм | 2500 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 5.3 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Raum
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4943 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sienta
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1434 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Raum, 2 поколение, 05.2003 - 11.2006 отличное семейное авто, за очень небольшие деньги. просторный салон, при кажущейся "маленькости" этой машинки. хороший обзор, в сравнении с седанами, более высокая посадка водителя и большие зеркала, что мне, чайнику, в помощь. Вожу маленькую дочку, несомненно лучшие качества этого авто - двери, удобно сколь угодно долго садить- доставать ребенка, при этом не создавая помех никому и не опасаясь за собственное здоровье; и отсутствие консоли. выхожу из за руля, вытираю сопли и сажусь обратно не выходя из машины))) маломощная! тяжело совершать обгон и подъемы по трассе, есть хобби-работа за пределами города малопроходимая! вязнет и плавает по непролазным поселковым дорогам, не джип малоуважаемая! участники движения норовят вылезть прям перед носом, редко пропустят и для чего то все время пытаются гоняться. можно ли назвать это минусами, покупая авто с 94 лошадьми. и за 200 с небольшим тыров... если серьезно: наличие сверчков неясной этиологии раздражает, но не сильно как таковых недостатков, не обнаружено, машина эксплуатируется меньше года.машина покупалась в зиму, поменян аккумулятор, на более мощный и более новый))) плановые замены масла и некоторые причуды мужа, вот все расходы с машинкой. поменяны стойки и пружины. планируется замена ремня ГРМ, но не показаниям, а по ощущениям опять же мужа, тоже чайника, но с амбициями;) Отличный авто Низкий клиренс Мягкая Жор масла есть у моделей | Toyota Sienta, 1 поколение, 09.2003 - 04.2006 - Большая вместимость авто - 1,5 литра хватает для езды по городу и по трассе. Не знаю у кого как, по трассе 80-90 км/ч расход не более 6 литров, 110-120 км/ч - 7-8 литров, город от 8 до 11 (зима, пробки) - Мягкая подвеска, уверенно держит дорогу, есть ABS, TRC Вариатор ставлю в плюс, ибо при правильном отношении (ездить на прогретую, не рвать как бешенный, возомнив себя гонщегом, ввремя менять жижу) - то очень хорошая вещь Электрический усилитель, электронная педаль газа, количество электронных примочек большое - плюс это или мину не скажу, просто ставлю фактом Основные проблемы у владельцев (не у всех) - 1. расход масла 2. Стучат гидрокомпенсаторы 1. с маслом борется кто как может, мне помогала чистка клапана ЕГР раз в полгода 2. С гидрокомпенсаторами тоже. На моей первой Сиенте 2003 г - я стал заливать 98ой бензин - стук прошел Занесу в минус вариатор - надо принорваливаться к манере разгона и езды - оочень отличается от автомата. Высокая крыша - снег чистить невысоким водителям неудобно Положение лобового стекла - я постоянно ловлю камни, может это просто карма.... в 2007-8 годах были проблемы с запчастями, сейчас - нет Первая машина - срок владения 2 года: ни 1 поломки, только плановое: масло, фильтра, резинки на линках, тормозные колодки Вторая машина - срок владения 1,5 года: колодки, масла, фильтры Был кузовной ремонт, без нареканий Надёжность Объем салона Динамика Дешёвая в обслуживании 3 ряда Из 7ми местных одна из самых маленьких с наружи, но достаточно удобная внутри. Надёжная, с запчастями нет проблем. Как всегда не хватает мотора, особенно на гружёную машину. Пожалуй самое слабое место это вариатор, остальное ходит долго при должном обслуживании. |