Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2021 - н.в., 1.5 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Китай, Индонезия, Индия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 929 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Шевроле Каптива |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1451 |
Мощность | 149 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 250 (26) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 874 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1610 | 1520 |
Длина кузова | 4600 | 4710 |
Высота кузова | 1690 | 1750 |
Колесная база, мм | 2690 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.6 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1010 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Captiva
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Живой авто, мало топлива ест Маневрировать, кузов - дизайн Ничего Если сравнивать с предшественником, то он больше, более продуманный, экономичнее, намного мягче по ходовым качествам. Качество отделки типа кожи хуже, как и раньше лкп оставляет желать лучшего, надёжность некоторых узлов просто ужас. Пробег 70000 - умер подшипник муфты кондиционера требуется замена компрессора. (бу=50к, нов=250к))) Разводы на потолке это почти у всех, протекает крыша(рейтинг) 77000 - порвался ремень на электроуселителе руля (замена рейки), ремень отдельно если найдёте на разборах... | Chevrolet Captiva, 2 поколение, рестайлинг, 03.2021 - н.в. Высокий клиренс, Хорошая начинка (комплектация), Большой багажник, Камера заднего вида, Люк, 18 диски!!! Для семьи самое ТО!!! Нет Нет Комфортная, высокий клиренс, не шумная Дверные ручки бес ключевого доступа после зимы перестают работать. Дверные ручки бес ключевого доступа после зимы перестают работать. Моневренный, экономный,органичный, высокий клиренс Нет Нет |