Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2.5 л., 199 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2021 - н.в., 1.5 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Китай, Индонезия, Индия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 312 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Шевроле Каптива |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | 1451 |
Мощность | 199 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 243 (25) / 5000 | 250 (26) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 874 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | — |
Масса, кг | 1715 | 1520 |
Длина кузова | 4600 | 4710 |
Высота кузова | 1690 | 1750 |
Колесная база, мм | 2690 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.6 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1598 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надежный Ничего Резвый, маневренный автомобиль, с комфортным салоном и вместительным багажником. По мелочи. Заменены передние стойки амортизаторов, радиатор кондиционера | Chevrolet Captiva, 2 поколение, рестайлинг, 03.2021 - н.в. Салон огромный Холодная машина Печка просто дует еле теплым воздухом и уровень температуры двигателя всегда на минимум это видимо охлаждение из за турбины ну или брак. Ничего Салон Головной свет Ничего Прекрасная семейная машина для своего класса. Аналогов просто нет за свои деньги. Доставил подогрев сидений, руля и электробагажник. Третий ряд не для карликов, но и не для великанов, но детям вообще прекрасно, места с лихвой. Клиренс отличный, передок тащит, если переключить на ручной режим коробку, можно и довольно таки сложные участки проходить, для переднего привода шикарно. Салон просторнейший, потолки высокие, печка жарень, зимой на полную не включается ни когда, хватает половинки. Расход по трассе ронял до 6,1 л./100км., если притопить то и все 10-12 лопает. Ходовая тихая, мягкая, на нормальной резине не так вообще не чувствительная, не гремит не сучит. Масло не расходует, менял 3 раза, всё радует. Подогрев сидений руля и электропривод багажника пришлось ставить отдельно. Двигло бы литра 2 хотяб, но в целом тащит и прицеп и багажник на крыше на отлично, не перетруждается, расход ясень пень увеличивается. Тьфу тьфу тьфу. |