Сравнение РАВ4 и Дарго

Что лучше Тойота РАВ4 или Хавейл Дарго

 
Модификация5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 04.2022 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Toyota RAV4
Haval Dargo
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 3 035 000

Купить Тойота РАВ4
~ 3 349 000
Купить Хавейл Дарго
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1986
1998
Мощность149 л.с.
192 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.206 (21) / 4900
320 (33) / 3200
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей55
Объем багажника, л
580
371
Время разгона 0-100 км/ч, с11
10
Масса, кг
1675
1815
Длина кузова46004620
Высота кузова16901780
Колесная база, мм26902738
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
200
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.6
9.2
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1558 мнений реальных владельцев. Подробнее

Haval Dargo

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 148 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Хороший вместительный автомобиль
Надежный, мотора хватает более чем. По трассе на 160 км/ч голос повышать не приходится. Хотя в целом шумка не очень особенно на шипах. Салон на 47к км без скрипов и сверчков.
Отвратительная подвеска, некомфортно ездить долго по плохой дороге, или по питерским..
коробка, вообще не понятно как они это срастили, потому что мотор хочет одно, Коробка другое и это бесконечная война, в режиме “eco” лучше вообще не ездить, совсем тупым становится)
За 47к поломок не случалось
Haval Dargo, 1 поколение, 04.2022 - н.в.

Охрненный авто! в руки попал с малым пробегом. Сейчас 10К. Мотор резвый, турбина без провалов, подхватывает и тянет на всю педаль! Лью исключительно АИ95. Видимо в баке при покупке были остатки АИ92, т.к. при старте коробка втыкалась с толчком. Но АИ95 решил проблему сразу. Разгон мягкий, без рывков и очень резвый. Для любителей от светфора до светофора самое то)) Расход зависит от манеры езды. По трассе пройдено чуть больше 2500 км, от Питера до Москвы, от Москвы до Мурома. Про рекорды скорости писать не буду, однако - Блин, НЕ устаешь!! Все помощники на чеку. Полосу держит, сама тормозит. Проекция на лобовое - ВЕЩЬ! Знаки на скорость читает. Ограничитель по скорости работатет. Адаптивный круиз лучше чем в японцах 2020. Музыка отличная. Андроид Авто только через шнур: подключил, кинул вниз на полку и забыл. Расход по трассе АИ95: до 150кмч - 11.5л по платке; 110кмч - 10.5л; до 100кмч - 8,5л (видимо от работы турбины). По Владимирским выбоинам! как по ровному асфальту!! Съехать с дороги не страшно. К машине привыкаешь быстро, всё интуитивно. На панели самые нужные кнопки быстрого доступа в меню. Всё можно настроить под себя. Машина Класс! Неожиданный Китай!
Минусов не обнаружено!
Может быть чуть позже, машине всего полгода.
Датчики давления колёс могут немного врать. Лечится воздухом подкачки на АЗС. Расход топлива обусловлен его качеством. Лейте АИ95 (хороший) и будет вам Счастье! Крепко грязнится заднее стекло. Немного спасает дворник, только воду льёт как-то неохотно. Зато крепко выручают боковые зеркала заднего вида (лопухи с шикарным обзором!!!)
Хочется верить, что всё будет как сейчас и через 150К пробега.

PS По поводу подключения телефонов к авто (для женатиков). Подключил по блютузу сразу два. Работают оба без конфликта (по очереди). Навигация, звонки, ВатсАпы, Вайберы, Телеграмы и прочее, тоже работает на ура. Удачи, ни гвоздя, ни жезла! И, интересных открытий!! ...)
Динамика, расход, комфорт, бомба!
Нет
Нет
Просторный салон
Музыка приятная
Удобная посадка
Много помощников
Массаж
Свет
Недорогой в обслуживании
Не глючит
Расход великоват
Жестковата подвеска
Запаска съедает место в багажнике
Не регулируются задние сиденья по наклону и вылету

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Haval Dargo в Москве

Сравнить Toyota RAV4 и Haval Dargo с другими моделями

Toyota RAV4

Haval Dargo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
дарго или рав 4
Сравнение Toyota RAV4 и Haval Dargo по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota RAV4 или Haval Dargo.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota RAV4 и Haval Dargo в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром