Модификация | 5 поколение, 11.2019 - н.в., 2 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2020 - 11.2021, 2 л., 224 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1967 |
Мощность | 171 л.с. | 224 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 209 (21) / 4400 | 385 (39) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 8.8 |
Масса, кг | 1610 | 1680 |
Длина кузова | 4600 | 4620 |
Высота кузова | 1690 | 1690 |
Колесная база, мм | 2690 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 169 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 7.9 |
Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1585 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval F7
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 537 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 11.2019 - н.в. Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Экономичный, красивый, просторный, большой багажник, комфортный Пластик легко царапается, слабое лакокрасочное покрытие, слабая шумоизоляция, небольшой клиренс, слабый свет рефлекторных фар Поломок нет надежность шумоизоляция нет | Haval F7, 1 поколение, рестайлинг, 09.2020 - 11.2021 Всем доброго дня суток. Данный аппарат приобрёл супруге взамен уставшему Ниссан, 19 лет ему было. Сам вожу Мерседес Е212. Пробег минимальный поэтому не буду давать экспертные оценки, скажу что сразу бросается в глаза. 1. Красивая и большая машина, еще и на 19 тапках. 2. Очень просторный салон, задний диван с регулируемыми спинками. 3.Читал жалобы многих на отсутствие поясничной поддержки, на нашем автомобиле она есть🤷♂️. Правда пришлось очень долго настраивать сидушку. 4. Наличие Андроид авто и голосовое управление также считаю плюсом. 5. Понравилась подвеска. 6. Головной свет, диодная оптика - огонь. Мало того в комплектации присутствует адаптивный дальний свет, что стало большим удивлением так менеджер говорил что его нет. 7. Камеры 360°, качество изображения посредственное. 8. Функция удержания в полосе. Машина реально сама поворачивает без помощи рук! Есть ещё много фишек, но это только после их освоения смогу рассказать. 1. Расход бензина конский 2. Маленький бензобак для такого авто, всего 55 литров. 3. Отсутствует безключеовй доступ, вообще не понял почему, комплектация премиум 🤔 4.1 зонный климат, минимум должен стоять 2, а лучше 3 зонный. 4. Отсутствует электропривод багажника. 5. Посредственная подсветка при повороте. 6. К коробке надо привыкать, но это индивидуально для каждого. Пока ничего, так как и пробега ещё нет. Взяли с пробегом 72 тысячи, 4 года. Посмотрим как будет. Но очень надеюсь, что машина будет приносить радость. Мне очень нравится внешний вид машины, линии кузова выглядят красиво, а фары привлекают внимание на дороге. Комплектация тоже на уровне, функциональная и полезная. Просторный салон позволяет всей семье удобно разместиться и взять с собой все вещи для путешествий. Динамика у двигателя 1.5т на высоте при активной езде, можно ощутить уверенную тягу. Управляемость отличная, руль легкий и точный, машина стабильно держится на дороге, даже на крутых поворотах. Экономичность приятно удивила, расход топлива разумный. Комфортные сиденья снижают усталость в долгих поездках, несмотря на жестковатую подвеску. Подвеска жестковатая, на лежачих полицейских приходится сильно снижать скорость, иначе внутри ощущаются вибрации. В салоне немного чувствуется запах нового автомобиля, но это обычное явление для любой новой машины. - Вместительность автомобиля поражает. В салоне много места, особенно на задних сиденьях, где можно спокойно вытянуть ноги. - Авто отлично подходит для горных дорог и имеет достаточную мощность для преодоления крутых подъемов и резких поворотов. - Уровень комфорта на высоте, сиденья удобные, особенно задние, где можно сидеть очень комфортно. - Экономичность топлива на приемлемом уровне: на трассе около 6-7 литров, в городе около 10 литров. - На горных дорогах маневренность недостаточна, приходится делать дополнительные маневры, чтобы вписаться в повороты. - Расход топлива на горных дорогах достигает 12 литров, что немного выше ожидаемого. - Внутренний дизайн имеет недостатки: кнопки регулировки вентилятора слишком маленькие и неудобные, а также можно было бы сделать более удобное размещение для предметов. |