Сравнение РАВ4 и М6

Что лучше Тойота РАВ4 или Хавейл М6

 
Модификация5 поколение, 11.2019 - н.в., 2 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, 01.2021 - н.в., 1.5 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota RAV4
Haval M6
Страна сборкиКитайКитай, Россия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота РАВ4
~ 2 179 000
Купить Хавейл М6
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1986
1497
Мощность
171 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
209 (21) / 4400
202 (21) / 4400
Объем топливного бака, л5555
Число дверей55
Объем багажника, л580
808
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12.9
Масса, кг1610
1535
Длина кузова46004664
Высота кузова16901729
Колесная база, мм26902680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
170
Расход топлива, л/100 км
5.9
8.2
Задние колеса235/55 R19
Отзывы о шинах 235/55 R19
Купить шины 235/55 R19
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1485 мнений реальных владельцев. Подробнее

Haval M6

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 122 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 11.2019 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Надежный кроссовер
Все понравилось
Ничего
Спарка двигатель-коробка идеально, расход 9,3 смешанный, прицеп тянет, полный привод, особенно зимой, отлично. Обогрев лобового- отогрел в -42, но машину ночью заводил. АБС- отрабатывает, проверено в серьезных заносах. Электроники как таковой НЕТ, ошибки за 5 лет- очень редко. АКБ родная. Для поселка городского типа самое то, и в центр за 500 км и в лес за грибами- самое то. Фары диодные- хорошо, пробивают густой снег.
На чем ездили до? Жигули? Минусов НЕТ! Как я, на Ауди Q7? Тогда- шумоизоляция- нет( как в барабане) Сиденья- на деревянной скамейке удобнее. Аудиосистема- фу, выкиньте быстрее. Пластик салона- это чё? пластик? Ужасно. ЛКП- тонюсенькое. Разгон- нажал газ, поиграл на балалайке, покормил медведя, потом поехал. И багажник... Чтоб у того, кто его проектировал, крышка гроба так закрывалась... Но это все мелочи, телега, в целом, ездит...
После установки фаркопа( о официалов) стал не закрываться в рандомном порядке, или не открываться , багажник. Официалы ничего не нашли( в Вологде), перестал к ним ездить
Haval M6, 2 поколение, 01.2021 - н.в.

Большой, семейный автомобиль на платформе Н6, который в свою очередь был создан на выносливой платформе Honda-CRW. Отличная пассивная безопасность по итогам краш тестов. Приличный багажник. Если сравнивать с ларгусом неплохая шумка (у Ларгуса её нет от слова совсем). В салоне ничего не скрипит. Хороший климат (тепло, окна не замерзают). Современный, быстрый робот(брат покатался на машине и похвалил робот, а ему есть с чем сравнивать, владеет митсубиси эйртрек на автомате).Качественный пластик с эмитацией кожи(автомобиль самый бюджетный в линейке haval, материалы отделки салона простые но добротные). Мягкие, комфортные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Двигателя хватает для езды по городу и трассе, но при этом автомобиль не спорткар динамика около 12.5 сек(что сравнимо с динамикой грант, приор, вест). Оцинкованный кузов(за исключением крыши. Тестировал на оцинковку лично. Удивился что оцинковано подкапотное пространство и ниша для докатки). Информативные, но не самые эффективные тормоза. Неплохая эргономика салон(в сравнении с ларгусом в кросс версии, где она просто убогая). Вообщем считаю что М6 это честный автомобиль за свои деньги.
Плохая обзорность через заднее стекло двери багажника(высокое остекление и малая площадь стекла). Отсутствие полного привода, заднего подлокотника, обогрева сидений задних пассажиров, розетки в багажнике. Не самые эффективные тормоза. Высокий расход топлива: в условиях зимы (минимум 13 л максимум 20 литров в условиях постоянных прогревов на автозапуске по температуре). Местами поскрипывают тормозные колодки. В основном на холодную. Дорогое техническое обслуживание, хотя по цене сопостовимо с автовазом.
Не было. Один раз после заправки машина отказалась ехать при заведенном двигателе (причина не был пристегнут ремень безопастности и не была полностью закрыта дверь водителя). Также не открывается лючок бензобака при заведенном моторе при заправке топливом нужно его заглушить(Первоначально думал, что это не исправно сть, потом выяснил что это конструкционная особенность). Критики пишут, что слабые места у данного авто это его турбодвигатель и коробка. Но тут не все так однозначно. В моторе gw4g15f с алюминиевым блоком установлены не то стальные не то чугунные гильзы, что обеспечивает его ресурс заявленный производителем в 200 тыс. км. Такой же ресурс имеет китайский робот DCT. При должном обслуживании и бережной эксплуатации агрегаты могут пройти больше. При агрессивной езже и офроуде ресурс снизится. А вобще, по опыту эксплуатации (являюсь бывшим владельцем ховера н5 безпроблемно отьездил на нем семь лет) машины концерна GREAT WALL являются одними из честных и беспроблемных китайцев(китайская тойота). Бояться их не стоит. Ну как то так.
Мультимедиа даже для меня пенсионера не о чем. Подвеска конечно не плохая. Турбина тне плохо поддаёт. Очень не удобный бортовой компьютер. Нахрена такой большой экран мультимедиа если там нет бортового компьютера. Коробка механика пока не пойму пробег маленький,переключения чёткие,но мне кажется большой ход рычага. У меня была Зафира 20212 там короткий ход.Салон не плохой. Очень понравилооь место для левой ноги возле сцепления.Удобный подлокотник.
Днище голое.Маловато места для мелочевки. В бардачке нет подсветки.
Пока не было.
Очень мягкий автомобиль, большой багажник
Первое и самое главное!!! Не покупайте этот автомобиль!
С автосалона двери не закрываются от обычных усилий, нужно со всей дури хлопать(дико раздражает, особенно когда людям по 4-5 раз приходиться хлопать. Переодически мудит мультимедиа, в холодную погоду очень долго включается. Переодически не сидит ключ машина(и без ключевой доступ и просто когда в машине сидишь. На 14000 км стали сильно скрипеть тормоза, сейчас вообще ошибки выдает(колодок еще 1см), записался к дилеру через 2 недели только примут.

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Haval M6 в Москве

Сравнить Toyota RAV4 и Haval M6 с другими моделями

Toyota RAV4

Haval M6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рав 4 или хавал м6
Сравнение Toyota RAV4 и Haval M6 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota RAV4 или Haval M6.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota RAV4 и Haval M6 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром