Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и ХР-В

Что лучше Тойота РАВ4 или Хонда ХР-В

 

Toyota RAV4

Honda HR-V

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.1998 - 06.2001, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 802 000 q
Купить Тойота РАВ4

Купить Хонда ХР-В
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Хонда ХР-В
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1986
1590
Мощность
146 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
187 (19) / 3600
138 (14) / 3400
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 577
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
11.2
Масса, кг 1690
1130
Длина кузова 4605 3995
Высота кузова 1670 1590
Колесная база, мм 2660 2360
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
197
190
Расход топлива, л/100 км 7.5
7.1
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
195/70R15 92S
Отзывы о шинах 195/70R15 92S
Купить шины 195/70R15 92S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23887 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda HR-V

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8455 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019

Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны.
До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие.
Очень экономная машина. Бензин почти не расходуется. Быстрая, по трассе летит как ласточка. Респектабельный внешний вид. Не требует никакого ремонта, как и все марки Тойота.
Шумоизоляция слабовата по грунтовке и подвеска жесткая, в сравнении с Прадо. В остальном, отличная машина.
Никаких, совсем.
Динамика
Подвеска жестковата
Подшипник генератора
Honda HR-V, 1 поколение, 09.1998 - 06.2001

Экономичный двигатель, компактный кузов, удобно в городском потоке и пробках!
Аскетичный, но удобный и вместительный салон!
Проходимость на высоте для этого класса авто!
Симпатичный и стильный внешний вид, не оставляет без внимания со стороны пешеходов и водителей!
Дешевый в обслуживании и ремонте!
Надежный по всем параметрам, если не было внедрения "специалистов" куда либо!
Отсутствие шумоизоляции салона!
Дешевизна пластика салона, хотя если учесть что авто было запущенно в продажу в 98году, то для того времени очень неплохо!
Конструктивные недостатки коробки вариатор! отдельные узлы можно было сделать крепче и надежнее!
Высокий клиренс, маневренная.
Ржавчина со временем проявляется.
Не было....
Хороший двигатель
И плохой кузов

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Honda HR-V в России

Сравнить Toyota RAV4 и Honda HR-V с другими моделями

Toyota RAV4

Honda HR-V

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter