Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение РАВ4 и Туссан

Что лучше Тойота РАВ4 или Хендай Туссан

 
Модификация1 поколение, 05.1994 - 08.1997, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 07.2004 - 03.2015, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Toyota RAV4
Hyundai Tucson
Страна сборкиЯпонияЮжная Корея
Цена на вторичном рынке
~ 420 000

Купить Тойота РАВ4
~ 860 000
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1975
Мощность135 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.181 (18) / 4400
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л5858
Число дверей3
5
Объем багажника, л805
Время разгона 0-100 км/ч, с11.3
Масса, кг
1130
1617
Длина кузова36954325
Высота кузова16551730
Колесная база, мм22002630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
195
Расход топлива, л/100 км
7.9
8.2
Задние колеса215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4553 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6275 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 1 поколение, 05.1994 - 08.1997

Идеальный и практически неубиваемый автомобиль в случае если был куплен в хорошем состоянии
В трехдверной версии как была у меня очень маленький багажник и тесно на задних сидениях, 5-дверый в этом отношении намного лучше
Также меня просто "доставала" задняя дверь, которая периодически начинала скрипеть (подтягивал каждые 2 недели)
1 сайлентблок и 4 пальника за 2,5 года. При этом куда мы только на нем не ездили...
Проходимый, надёжный, компактный
Зимой холодно в салоне, двигатель ест масло
Только расходники
Проходимость
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 03.2015

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Проходимый. Конфортны
Нету
Нет
«+»: Динамика, эргономичность, вместительность, износостойкость, недорогое обслуживание, универсальность
Нету так таковой шумомзоляции
Спустя 10 лет начались первые незначительные возрастные поломки. Своевременно их заменяли. Из глобального – спустя 13 лет поменяли оба подрамника, рычаги в груг, стойки в круг, тормоза в круг. Надеемся что ещё 13 лет будем ездить без проблем.

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Toyota RAV4 и Hyundai Tucson с другими моделями

Toyota RAV4

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хендай туссан или тойота рав 4
Сравнение Toyota RAV4 и Hyundai Tucson по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota RAV4 или Hyundai Tucson.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota RAV4 и Hyundai Tucson в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром