Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и Ку Икс 50

Что лучше Тойота РАВ4 или Инфинити Ку Икс 50

 
Toyota RAV4
Infiniti QX50
Модификация5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2017 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota RAV4
Infiniti QX50
Доступные цвета
Infiniti QX50. MOONLIGHT WHITE_БЕЛЫЙ (QAA)
Infiniti QX50. BLACK OBSIDIAN_ЧЕРНЫЙ (KH3)
Infiniti QX50. LIQUID PLATINUM_СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Infiniti QX50. GRAPHITE SHADOW_СЕРЫЙ (KAD)
Infiniti QX50. MAJESTIC WHITE_ КРЕМОВЫЙ (QAB)
Infiniti QX50. HERMOSA BLUE_СИНИЙ (МЕТАЛЛИК)
Infiniti QX50. КОРИЧНЕВЫЙ (МЕТАЛЛИК)_CHESTNUT BRONZE
Infiniti QX50. DYNAMIC SUNSTONE RED_ДИНАМИЧНЫЙ КРАСНЫЙ
Страна сборкиРоссияМексика
Средняя цена новой машины
~ 2 334 000

Купить Тойота РАВ4
~ 3 110 000
Купить Инфинити Ку Икс 50
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1986
1997
Мощность149 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.206 (21) / 4900
380 (39) / 4400
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей55
Объем багажника, л
580
565
Время разгона 0-100 км/ч, с11
7.3
Масса, кг
1675
1884
Длина кузова46004693
Высота кузова16901678
Колесная база, мм26902800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
220
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.6
8.6
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
235/55 R19
Отзывы о шинах 235/55 R19
Купить шины 235/55 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26128 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti QX50

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 111 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
надежность неприхотливость
динамика, отделочные материалы
Проходмый
Много ест, неуклюжий в поворотах
Не было
Посмотреть ещё 53 мнения
Infiniti QX50, 2 поколение, 11.2017 - н.в.

Хороший дизайн, на дороге пропускают, осматривают (может потому что новинка). Двигатель 249 л.с. тянет хорошо, хотя заявленные 7 сек до 100 не пробывал, обкатка. Экономичный, по пробкам с области в город вписываюсь в 9,5, по трассе 7,5 (круиз 108) при тахометре 1,9. Широкий, сидеть удобно, немного жесковат, но собран без раскачки. Наконец то хороший багажник и клиренс 22 см. Вариатор работает отлично, не хочется даже переходить на ручное. Реальные ощущения от эко, стандарт или спорт. Ни турбины,ни полного привода пока не ощущал, работает без вмешательства. Удобная система удержания на месте авто без давления на тормоз.
Напрягает отсутствие хотя бы докатки, дорога покажет. Система старт- стоп живет своей жизнью. Глушит хорошо, а включается сама то через 15 сек. то через 40, нужно после отключения секунд 5 оставить для движения что бы двигатель сбросил обороты, а то получается рывок. Рано включает авторежим ближний свет. Свет ближний слабоват. Без парктроников передних и задних лучше не парковаться. Два экрана спорное решение, но можно было бы хотя бы заставки на верхнем цветные сделать. Плохо читается имя воспроизводимого с флешки файла. При дожде вода с фар при движении забрасывается на стекло, стеклоочистители сбрасывают воду на боковое водительское стекло, надо ставить дифлекторы. Нельзя отключить полный привод.
нет
Вот и 50 тыс км позади. А добавить к ранее написанному почти нечего. Плюсы и минусы те же. Так же надежна, дает тот же драйв при разгоне, радует на дороге, колеса не прокалывал, зимой нынешней показала только с хорошей стороны. Заменены передние тормозные колодки и дворники, в затратах ТО и бензин, проблем не возникало. Расход около 10л. Двигатель масло не ест, кузов не скрипит.
В сильные морозы долго греется вариатор, минут 10 держит 2,5 тыс оборотов ( 60 км/ч) и ревет как раненый зверь. При узкой плохо чищенной дороге при наезде на скользкую бровку стаскивает машину на середину, аккуратно со встречными (резина липучка).
Нет
Добавлю свои впечатления после 27 тыс. км эксплуатации.
Проблем так и не выявлено, ТО (14 р. "У сервис") по плану, хотя 3-е обещают дорогое.
Двигатель с коробкой очень радуют, позволяют иногда для удовольствия позажигать.
Кузов без сверчков, комфортен, хотя шумку можно было сделать и получше.
Расход остался прежним, по смешанным пробкам из области10,5, трасса 7-8.
Не понимаю ругающих режим ЭКО, в вяло текущей пробке самое оно, без рывков при 249 л.с.
Что бы задняя щетка не полосила - не жалейте омывайки на 5- ю дверь,
Без запаски привык, да и на прошлой она пролежала без дела. Дополнительно бросил в багажник
ремкомплект для бескамерных шин для спокойствия. На сезон меняю шины, все датчики в норме.

Левая стойка с полосой от щетки широковата, закрывает обзор водителю, приходиться внимательнее быть на пешеходных переходах. Система старт - стоп продолжает жить своей жизнью, включается - выключается когда захочет, трогаться мягко приноровился, без необходимости отключаю. Музыку с флешки (аудиокнигу) нельзя прослушать с удобного места, только с начала, хотя последнее место фрагмента выключения сохраняет.
Отказывала пару раз сенсорная панель на нижнем экране, Вылечил путем перезагрузки системы с глушением двигателя.
Посмотреть ещё 13 мнений

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Infiniti QX50 в Москве

Сравнить Toyota RAV4 и Infiniti QX50 с другими моделями

Toyota RAV4

Infiniti QX50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter