Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 11.2018 - 05.2022, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 3 035 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Киа Соул |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1999 |
Мощность | 149 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 192 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 364 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1675 | — |
Длина кузова | 4600 | 4195 |
Высота кузова | 1690 | 1610 |
Колесная база, мм | 2690 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | — |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1516 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Soul
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 366 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надежность Надежность Отделка | Kia Soul, 3 поколение, 11.2018 - 05.2022 - весьма надежная связка атмосферного мотора и классического 6-ти ступенчатого автомата; - динамичный разгон на двухлитровой версии (150 л.с. и небольшой вес авто играют здесь не последнюю роль); - экономичная налоговая ставка; - необременительное техобслуживание в виду обширного предложения расходников и запчастей как корейского производства, так и аналогов по приемлемым ценам; - приличный дорожный просвет (клиренс) 18 см позволяет расслабиться, совершая околобордюрные маневры; - достаточно оснащенные комплектации с завода, куда включены такие нужные и приятные для холодной части России опции как всевозможные обогревы, где только за один обогрев руля его создателям должны быть зарезервированы теплые места в раю; - маневренность на высоте, несмотря на полузависимую балку. - технологии безопасности добавляют уверенности, ведь не зря в достаточно строгом краш-тесте EuroNCAP Соул заслужил 5 звезд. - лобовое стекло не столь крепкое как хотелось бы (рекомендую возить с собой скотч, чтобы сразу заклеивать места сколов с целью предотвращения попадания в них пыли грязи, пока доедете до ближайшего фирмы ремонтирующей стекла); - багажное отделение ощутимо уступает по объему среднеразмерным кроссоверам, но в целом жить можно. - правая ДХО в исполнении LED на пробеге 30 тысяч км стала тускло светить (дилер заменил бесплатно в рамках гарантийных обязательств); - на пластиковом корпусе фонаря дополнительного стоп-сигнала, совмещенного с форсункой омывателя стекла пятой двери, на пробеге 35 тысяч км появилась едва различимая трещинка (дилер заменил целиком фонарь бесплатно по гарантии). Удобный в управлении, компактный внешне и вместительный внутри Тонкое ЛКП, 80-100 микрон, следить за катализатором Ничего Маневренность,ходовка не убиваемая. Приятный салон . Сам салон просторный ,авто городской . Но и для дальних поездок вполне хорош ,приятно ехать не устаешь. Клиренс тоже хороший. Расход не сказать что бы экономичный , маленький багажник, плохой свет фар это болезнь этих моделей. Обсалютно ничего. Расходники,масла да фильтры ,колодки. |