Модификация | 1 поколение, 04.1995 - 08.1997, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 07.1993 - 06.1998, 2 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея, Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 230 000 ₽ Купить Киа Спортейдж |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 135 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 157 (16) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 18.4 |
Масса, кг | 1200 | 1418 |
Длина кузова | 4105 | 4245 |
Высота кузова | 1660 | 1650 |
Колесная база, мм | 2410 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 10.3 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4585 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sportage
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1200 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 1 поколение, 04.1995 - 08.1997 Идеальный и практически неубиваемый автомобиль в случае если был куплен в хорошем состоянии В трехдверной версии как была у меня очень маленький багажник и тесно на задних сидениях, 5-дверый в этом отношении намного лучше Также меня просто "доставала" задняя дверь, которая периодически начинала скрипеть (подтягивал каждые 2 недели) 1 сайлентблок и 4 пальника за 2,5 года. При этом куда мы только на нем не ездили... 4в, компактная и удобная Проходимая. Надёжная. Не дорогой ремонт. Мало места на задних сиденьях | Kia Sportage, 1 поколение, 07.1993 - 06.1998 Выбор пал на серебристый автомат.был тюнинг,кенгурин,пороги от 100 крузака.Сели прокатится, сразу порадовала динамика,мягкость хода,уверенное поведение на дороге. Меня сразу немало порадовала подвеска,еще при осмотре заметил что у него короткие пружины, из-за этого отсутствуют завалы на поворотах. Стыки, небольшие ямы, машина просто не чувствует,но если поймал большую яму удар доходит до отбойников и это жестко,если бы не рама кузову пришлось бы тяжело. В общем впечатления о машине положительные.Мы с супругой остались довольны,хорошая надежная машина. До сотни кмч в салоне было комфортно, ни шума, ни вибрации.Где-то на 140 начинает петь двигатель,но скорость не чувствуется,даже по сравнению с японцами. Первые дни проверял масло после каждой тысячи в двигателе, масло не ела,больше заглядовать не стал.Посмотрел только дома,за 7 тысяч масло не убавилось. По приезду домой усилил пружины, приподнял машину,поставил резину повыше 2057515.Машина сразу стала мягче.По запччастям: оригенальные корейские запчасти даже дешевле чем у других производителей.Для сравнения:стойки корея 1900,каяба 3900. Надёжность Прожорливая Рама, кузов, бензобак По мне так автомобиль недооценен у нас! Очень добротный аналог нашим нивам для сельской местности. (Прошу принять во внимание ценовую политику аналогичной нивы и киа) Не так часто ломается как ваз. комфортнее по вождению однозначно, достаточно простой ремонт. По проходимости едет неплохо в пределах разумного конечно. Можно отключать переднюю ось в связи с этим расход в районе 12л по городу. К слову каких то серьезный подстав авто за 5 лет не выкинул при том что экземпляр был весьма в печально состоянии при покупке.) Самые большие минусы их 2 это рама, потому как она сильно подвержена коррозии. Второй это найти зп. У меня лично труда большого не вызывало на драйве много полезной информации с аналогами и винами. Достался убитый в авто. Владел 5 лет поменял всю подвеску постепенно (ее не было) в ходе владения менял топливный бак( это скорее от возраста авто) Так же радиатор. это тоже отнесу к возрасту и много чего по мелочи. Радует одно что не возвращался к замене по второму разу) кроме шаровых нижних. |