Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2019 - 04.2022, 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 3 035 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 3 565 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери Спорт |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1998 |
Мощность | 149 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 320 (33) / 1250 |
Объем топливного бака, л | 55 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 157 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 9.2 |
Масса, кг | 1675 | 1947 |
Длина кузова | 4600 | 4597 |
Высота кузова | 1690 | 1727 |
Колесная база, мм | 2690 | 2741 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 212 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 8.1 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1006 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Discovery Sport
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Экономичность. Надёжность. Нет такого Ничего Проходной качественный Нечего Нечего | Land Rover Discovery Sport, 1 поколение, рестайлинг, 05.2019 - 04.2022 Управляемость, клиренс, шумоизоляция, качество авто. Их нет Большой расход топлива Аргономика салона, эстетика салона, все супер комфортно и не вызывает вопросов в использовании. Очень хороший дорожный просвет и очень классный полный привод. А еще автомобиль отлично себя ведет на дороге на большой скорости - очень устойчивый. Достаточная динамика с двигателем 249 лс. На самом деле плюсов больше , но самое главное он очень приятный эстетически. Это однозначно автомобиль для обслуживания в хорошем сервисе. (Например салонный фильтр своими силами не поменять) За 15 тысяч пробега никаких проблем не возникло. Определенно точно купил бы еще такой же. |