Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и РХ 270

Что лучше Тойота РАВ4 или Лексус РХ 270

 

Toyota RAV4

Lexus RX270

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 08.2010 - 05.2012, 2.7 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Япония Япония
Средняя цена новой машины
~ 1 802 000 q

Купить Тойота РАВ4
~ 1 910 000 q
Купить Лексус РХ 270
Цена на вторичном рынке ~ 1 340 000 q
Купить Лексус РХ 270
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1986
2672
Мощность 146 л.с.
188 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 187 (19) / 3600
248 (25) / 4200
Объем топливного бака, л 60
72
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
577
496
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
11
Масса, кг
1690
1915
Длина кузова 4605 4770
Высота кузова 1670 1725
Колесная база, мм 2660 2740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
197
180
Расход топлива, л/100 км
7.5
9.8
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23835 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lexus RX270

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 575 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 72 место
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019

Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны.
До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие.
Хорошее качество сборки, за 4 года эксплуатации никаких проблем.
Расположение кнопок управления по идиотски.
Не было
Надёжный, крепкий Японский автомобиль
Lexus RX270, 3 поколение, 08.2010 - 05.2012

+ это lexus
+ кто бы что не говорил, а качество отделки материалов достойное
+ надежность абсолютно всех узлов
+ двойные стекла (хорошая шумка в целом)
+ не большой тр налог
+ отличный свет
+ неплохие тормоза (в сравнении с RX I поколения)

- 2.7 хватает, но всегда хочется больше )) (особенно после камри 3.5 и предыдущего RX350)
- расход (ест 11-13 постоянно, в городе нормально, для трассы считаю многовато, но это существенно меньше RX350, сейчас ест у меня в городе 16-18, по трассе 9-13 при скорости 120-140)
- передний привод - но в целом минусом не считаю, т.к. когда брал, знал, что ездить буду в основном по трассе, а там 4вд нахер не нужно. Кто бы что не говорил про переднеприводный кроссовер, а это кроссовер, с нормальным клиренсом. Седан за эти деньги считаю тупо покупать.
- не перфорированная кожа (иногда зад преет)
- маленький багажник
- бряканье в рулевой рейке, но это заводской брак сильно не напрягал.
за 2 года владения при пробеге 176000 (не знаю сколько было скручено до меня, но то что скручен был, точно)
- передний левый ступичный подшипник - копейки
- замена коренного сальника (он просто видно подсох, т.к. машина полтора года просто стояла) - 13000
- передние диски - оригинал 6000 (можно было не менять)
- передние пыльники стоек - копейки (видно с завода еще не меняли)
Всё супер
Нет
Комфорт
Расход
Ничего

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Lexus RX270 в России

Сравнить Toyota RAV4 и Lexus RX270 с другими моделями

Toyota RAV4

Lexus RX270

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter