Модификация | 5 поколение, 11.2019 - н.в., 2 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 03.2012 - 12.2015, 2.7 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Китай | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота РАВ4 | ~ 2 072 000 ₽ Купить Лексус РХ 270 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 740 000 ₽ Купить Лексус РХ 270 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 2672 |
Мощность | 171 л.с. | 188 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 209 (21) / 4400 | 252 (26) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 446 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 11 |
Масса, кг | 1610 | 2025 |
Длина кузова | 4600 | 4770 |
Высота кузова | 1690 | 1720 |
Колесная база, мм | 2690 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 9.8 |
Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1406 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus RX270
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1036 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 11.2019 - н.в. Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надежный Маленький Ничего Отличный автомобиль, хорошо держит себя на трассе. Комфортабельный и экономичный. Их в принципе, нет! | Lexus RX270, 3 поколение, рестайлинг, 03.2012 - 12.2015 Высокая посадка, отличная шумоизоляция, просторный салон, замечательная акустика, тормозная система работает отлично как якорь, динамика не хуже RX350, качественная отделка салона и многое другое приятное. Обслуживание авто и расходники очень даже приемлемы. Отличный авто. Нет За 2,5 года эксплуатации авто пробег 80 тыс. км нечего серьезного, согласно регламента ТО у дилира за это время. комфортно цена качество мелочи по ходовой Экономичный Слабый двигатель Нет |