Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и СХ-5

Что лучше Тойота РАВ4 или Мазда СХ-5

 

Toyota RAV4

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 202 000 q
Купить Тойота РАВ4
~ 1 694 000 q

Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1986
1997
Мощность 149 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 206 (21) / 4900
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л 55
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
580
442
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
10.4
Масса, кг 1675
1451
Длина кузова 4600 4550
Высота кузова 1690 1675
Колесная база, мм 2690 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
192
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.6
6.8
Задние колеса 225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24320 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2737 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 30 место
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
неплохой средний расход топлива за 30 тыс.км ( 7,7 на 100)
1) плохое ЛКП, даже от веток остаются следы, не говоря о когтях любящей собачки (наверно сговор с производителями бронепленок)
2) трещат защелки в верхних креплениях ремней безопасности
3) сильный стук, когда шток передних стоек на полном выходе (при съезде с лежачего полицейского или когда колесо провалится в яму)
4) неудобно расположены клавиши подогрева сидений
5) нет подсветки на кнопках стеклоподъемников, блокировки окон и дверей
на ТО-3 сказали, что надо готовиться к замене тормозных дисков (????????????????????) На своей первой шестерке (ВАЗ 2106) за 3 года эксплуатации накатал 400 тыс.км, менял только колодки, тормозные диски прошли почти 500 000 км (машину брал с рук уже со 180 тыс.км пробега), тормоза никогда не подводили, даже когда порвался тормозной шланг доехал 200 км до места жительства без происшествий
Расход, надежность, простота.
Вариатор, лкп, шумоизоляция
Ничего
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Экономичная (10л/100), надежная, проходимая, комфортная, стильная
Не обнаружено
Без нареканий
Машина огонь! Управляемость супер, расход отличный, качество сборки салона ок! Негатива ноль!
Нету...........
За 50000 тысяч, нет!

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Toyota RAV4 и Mazda CX-5 с другими моделями

Toyota RAV4

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter