Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и СХ-5

Что лучше Тойота РАВ4 или Мазда СХ-5

 
Toyota RAV4
Mazda CX-5
Модификация5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Toyota RAV4
Mazda CX-5
Доступные цвета
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Mazda CX-5. ETHERNAL BLUE (СИНИЙ) (45B)
Mazda CX-5. MACHINE GRAY (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (46G)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 2 334 000
Купить Тойота РАВ4
~ 1 811 000

Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1986
1997
Мощность149 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.206 (21) / 4900
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л55
56
Число дверей55
Объем багажника, л
580
442
Время разгона 0-100 км/ч, с11
10.4
Масса, кг1675
1451
Длина кузова46004550
Высота кузова16901675
Колесная база, мм26902700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
192
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.6
6.8
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26064 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3157 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 28 место
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Проходмый
Много ест, неуклюжий в поворотах
Не было
Машина для семьи, для себя, для души. Она того стоит! 5 баллов!
нет
Кожа на руле низкого качества
Посмотреть ещё 52 мнения
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Красивая, много опций
Слабый двигатель
Ничего
Красивый
Внешний вид
Ничего
Посмотреть ещё 132 мнения

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Toyota RAV4 и Mazda CX-5 с другими моделями

Toyota RAV4

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter