Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2020 - н.в., 2.5 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 929 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Мазда СХ-9 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 2488 |
Мощность | 149 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4900 | 420 (43) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 230 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 8.6 |
Масса, кг | 1610 | 1925 |
Длина кузова | 4600 | 5075 |
Высота кузова | 1690 | 1747 |
Колесная база, мм | 2690 | 2930 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 8.1 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1015 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-9
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надёжный японский автомобиль. Этим всё сказано. Их нет. Ни разу. Всё отлично работает. Живой авто, мало топлива ест Маневрировать, кузов - дизайн Ничего | Mazda CX-9, 2 поколение, рестайлинг, 08.2020 - н.в. Народ я просто удивляюсь не сдержался и хочу написать про расход машина 21 года трасса 100-110 от 7.8-8.2л 140-160-95-9.7л 170-190-200 11.5-12.3л ну где 16 где 18 л народ вы что у вас что там 80-бензин заправлен. Отличный расход у неё она весит 2 тонны. В городе не нажимая на педаль очень нежно плавно с короткими прогревами укладываюсь 12-12.5 л бензин 95 кнп Газпромнефть. Как почитал охренел от написанного думаю напишу о своей машинке. Может будет полезно кому отличная машинка не слушайте берите и ездите в комфорте. Нет Нет Автомобиль шикарный, как и внешне, так и внутренне! Идеален во всем! При резких поворотах из-за веса в 2500кг не очень ловко входит в повороты. Разгон хотелось бы побыстрее. Внешний вид, динамика, вместительность, надежность при нормальном обслуживании и топливе Их много, но я не нашел ни одного 56 тыс, поломок нет |