Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и СХ-9

Что лучше Тойота РАВ4 или Мазда СХ-9

 
Toyota RAV4
Mazda CX-9
Модификация5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2015 - 05.2021, 2.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota RAV4
Mazda CX-9
Доступные цвета
Mazda CX-9. JET BLACK MICA_ЧЕРНЫЙ (41W)
Mazda CX-9. CRYSTAL WHITE PEARL MICA_БЕЛЫЙ (34K)
Mazda CX-9. ALUMINIUM METALLIC_СЕРЕБРИСТЫЙ (38P)
Mazda CX-9. METEOR GREY MICA_ТЕМНО-СЕРЫЙ (42A)
Mazda CX-9. ZEAL RED_КРАСНЫЙ (41G)
Mazda CX-9. TITANIUM FLASH METALLIC_ТЕМНО-СЕРЫЙ (42S)
Mazda CX-9. STORMY BLUE MICA_ТЕМНО-СИНИЙ (35J)
Страна сборкиРоссияЯпония, Россия
Средняя цена новой машины
~ 2 334 000

Купить Тойота РАВ4
~ 3 018 000
Купить Мазда СХ-9
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1986
2488
Мощность149 л.с.
231 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.206 (21) / 4900
420 (43) / 2000
Объем топливного бака, л55
74
Число дверей55
Объем багажника, л
580
230
Время разгона 0-100 км/ч, с11
8.6
Масса, кг
1675
1925
Длина кузова46005075
Высота кузова16901747
Колесная база, мм26902930
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
220
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.6
9.2
Задние колеса225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
255/60 R18
Отзывы о шинах 255/60 R18
Купить шины 255/60 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26138 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-9

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 394 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
надежность неприхотливость
динамика, отделочные материалы
Проходмый
Много ест, неуклюжий в поворотах
Не было
Посмотреть ещё 53 мнения
Mazda CX-9, 2 поколение, 11.2015 - 05.2021

В сентябре 2018 года наша семья приобрела мазду сх9. Буквально сразу начались проблемы и по сегодняшний день они продолжаются. Изначально у нас заклинил супорт на заднем колесе, поэтому перегрелся тормозной диск.И появилось сильное биение и вибрация при торможении. Обращались в мазда центр Ростова. Супорт поменяли только через две недели, а тормозной диск,сказали в пределах нормы,а проблема была в супорте. Выехали мы с ТО, обнаружили что поломку не устранили, позвонили в мазда центр,и сообщили им по телефону ,о то что биение и вибрация никуда не исчезла. Нам было сказано приехать опять на осмотр (чтобы было понимание, мы живём от Ростова 250 км). Естественно не близко.Поехали, опять на ТО, нам сказали что диск в пределах нормы. "Мы что придумали не исправность?" Муж предложил проехаться за территорией с их мастером и только тогда они зафиксировали биение и вибрацию.После этого нам было сказано, что замены тормозного диска не будет. Могут только "проточить". Диск "проточили ". Сильное биение исчезло.но при разогреве тормозных дисков, вибрация осталась,которая передавалась на рулевое колесо и на педаль тормоза.Пришло время следующего ТО на пробеге 35000.Мы опять сделали замечание по поводу вибрации, нам через время позвонили и сообщили ,что надо "проточить" передние диски и это займёт больше времени чем плановое ТО.Приехали мы за машиной уже к концу рабочего дня. Нам говорят что в колесе торчит саморез, вам нужно на шиномонтаж. Шёл сильный дождь,муж выехал на парковку возле мазда центра и обнаружил спустившее колесо. Я спросила у консультанта по ТО,почему не сделали шиномантаж сразу. Ответ меня поразил "У нас нет оборудования для этого". По условиям договора если делаем плановые ТО, то действует для нас услуга " Где бы машина не находилась и с ней возникла не исправность, включая пробитое колесо. Мы можем воспользоваться услугой "Эвокуатор" позвонив в ближайший дилерский центр." Для устранения неисправности .Почему же нас отправили домой с пробитым колесом.????У меня возникли вопросы. Наша семья, что купила б/у машину? Почему не делают замену не исправной тормозной системы. У нас двое детей, почему машина которая стоит больше 3 000 000 рублей, неисправна и ненадежна???? Почему мы должны ехать домой и чувствовать страх и дискомфорт в автомобиле который проходит регулярно плановые ТО????
☝И кстати ,вибрация так и осталась.
Хороший дизайн, динамика
Слабое лкп, тонкий металл, вечно ломающиеся слабые привода складывания зеркал, трясущийся на неровностях головной свет, трескаются задние фонари, слабая кожа на сиденьях (трескается за 50 тыс пробега), слабые задние амортизаторы, слабые тормозные диски, подверженные перегреву даже при спокойной езде, очень требовательна к качеству топлива, дорогое обслуживание!
При открывании крышки багажника, всегда вода капает на задние фонари и капли разлетаются везде!
Неисправность привода складывания зеркал сначала одного, потом другого;
Растрескивание заднего фонаря;
Пропуски зажигания и приговор катализатору на пробеге 51 тыс;
Слабая АКБ. После 3х лет эксплуатации требует восстановления/замены;
Слабые тормозные диски, подверженные перегреву даже при спокойной езде. Биение при торможении.
Динамика. Управляемость. Расход. Внешний вид. 7 мест. Классный Авто не для наших дорог.
Слишком жесткая подвеска. В результате ее работы никакого нет удовольствия от езды по нашим городским дорогам, где снег сходит вместе с асфальтом.
Посмотреть ещё 16 мнений

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Mazda CX-9 в России

Сравнить Toyota RAV4 и Mazda CX-9 с другими моделями

Toyota RAV4

Mazda CX-9

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter