Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РАВ4 и Мазда 6

Что лучше Тойота РАВ4 или Мазда Мазда 6

 

Toyota RAV4

Mazda Mazda6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония, Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 202 000 q
Купить Тойота РАВ4
~ 1 620 000 q

Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1986
1997
Мощность 149 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 206 (21) / 4900
213 (22) / 4000
Объем топливного бака, л 55
62
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
580
429
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
10.8
Масса, кг 1675
1522
Длина кузова 4600 4870
Высота кузова 1690 1450
Колесная база, мм 2690 2830
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
165
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км 6.6
6.5
Задние колеса 225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24312 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12415 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - н.в.

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.
Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.
Нет
Расход, надежность, простота.
Вариатор, лкп, шумоизоляция
Ничего
Вместительный в то же время просторный,мягкий,очень комфортный, практичный авто.
Не выявлено
За 53 тыс пробега их не было.
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
Экономичный, надёжный.
Мало места для задних пассажиров и небольшой по глубине багажник, болезнь механизм складывания зеркал, ну пять копеек, можно было бы сделать чтобы зеркала опускались при движении задним ходом.
Механизм складывания зеркал.
Красивая, хорошая динамика, двигатель, коробка, климат, оптика.
Невозможно ездить - повторяет все неровности дороги... устаешь от минут чере 30..от шершавого асфальта дрож в руле, особенно при спокойной езде.
После Mondeo - шумновато, словно едешь с открытым окном..
Кузов не лифтбэк...

Вообщем, машина для пацанят, погонять со светофоров... Буду менять.

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Сравнить Toyota RAV4 и Mazda Mazda6 с другими моделями

Toyota RAV4

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

13486639
Дюртюли
Мазда 6 gh 1,8 2012 года, пробег 151 000+. Управляемость на 5, расход норм. Запчасти дороговаты, но ломается редко, ремонт-замены: прокладка гбц 2 раза(потела можно было и не менять, расход масла 150мл.на 8-9 тыс. пробега).
Замена роликов на навесном оборудований(12 000 руб) замена ремня на навесное оборудование (на всякий случай)
Замена аккб.
Замена подвесного-промежуточного подшипника(можно было и не менять). Замена задних пружин и стоек( сказалось тяжелая эксплуатация до 750кг+ выбоины на дороге горнозаводск-кунгур), ремонт правого привода (нарезка фаски для стопорного кольца- цена вопроса 400р:)
Замена топливного фильтра(в сборе).
Замена тросика стояночного тормоза(5000руб), ремонт задних суппортов рем.комплект(800руб).
Замена датчик кислорода ( 5500 руб.)
Замена обходчика(сигналка)
Естественно расходники тормозные колодки, фильтра, масло, свечи. Ходовка на 5, надежная эксплуатировал до —53°С ( была острая необходимость, деревянная но ездит:)
 
 
Ответить